Лаура СУЛЕЙМЕНОВА пожаловалась на условия перелетов авиакомпании Air Astana. В качестве извинений пассажиру предложили скидку на ближайшие рейсы, передает Qazweek.kz со ссылкой на ЭК.
Неприятную находку женщина обнаружила в блюде у своей дочери, когда летела с ней в Алматы.
“И это услуги, которые предоставляет самая дорогая авиакомпания страны. Не думала, что так произойдет. Я сразу же вызвала бортпроводника. Они испугались и в качестве извинений предложили мне сертификат на скидку в 20 долларов на следующие рейсы. Я не хотела поднимать шум и взяла его”, — признается Лаура.
Однако и тут появились проблемы. Недавно Лаура хотела приобрести билеты по скидочному купону, но он оказался просроченным.
“Дали мне такой старый сертификат. Уже два месяца прошло, нет ответа и от пищевой службы авиакомпании. У меня нет слов”, — резюмировала женщина.
Корреспонденты ЭК связались с пресс-службой авиакомпании и взяли комментарии по данному инциденту.
“Жалоба по питанию была направлена в цех бортового обслуживания в аэропорту для проведения расследования. Деятельность цехов по бортовому обслуживанию жестко регламентирована. Ранее подобных жалоб не поступало, но мы попросили цех принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Сертификат, который пассажир получил на борту, является бумажным и применяется только в офисах продаж. Отдел по работе с клиентами поменяет его на электронный сертификат, который компания только что внедрила”, — рассказали в пресс-службе организации.