4 C
Алматы
Четверг, 21 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Общество

    «В Казахстане все продается»: волейболистка объяснила свои слова

    Волейболистка Алеся Сафронова рассказала, что вынудило ее сказать фразу «в Казахстане все продается» во время игры, передает Qazweek.kz со ссылкой на  Tengrinews.kz.

    Спортсменка женского волейбольного клуба «Жетысу» из Алматинской области произнесла эти слова в перерыве игры против «Алтая» 12 ноября.

    Алеся Сафронова заявила, что «это были эмоции, которая спровоцировала команда соперников«.

    «Это была провокация «Алтая», ни в коем случае не было сказано в адрес страны. Это было сказано в адрес федерации, потому что судьи относятся к федерации Казахстана. Атмосфера во время матча была настолько накаленной, из-за камер мне не было видно игры. Игроки «Алтая» показывали нам средние пальцы открыто, а судьи почему-то не смотрели в сторону, а смотрели только на нас. Это все есть в нарезке телеканала, у меня есть эта нарезка, но четко не видно среднего пальца, чтобы его опубликовать. Мы попытаемся улучшить качество видео и я обязательно его выставлю.

    Главный тренер «Алтая» нагло бежит на нашего тренера и кричит, посылает его мать куда-то с матами. В этот момент сербский игрок «Алтая» Сара Лоза тоже бежит с матами на тренера, им никто не дает красные карты», — рассказала волейболистка.

    «Следующая партия, наш игрок ошибается и буцает (пинает) мяч. И без разговоров судья дает ей красную карточку. Когда я подошла и спросила почему, мне ответили, что она могла поранить кого-нибудь. Да, есть такое правило, но если она пнет на сторону соперника. Мне сказали уйти. Все это сыграло. Мы играли равно, в конце судьи делают свое дело — дают красную карточку, наказывают очком. Мы проигрываем, и в этих эмоциях меня спровоцировали. Прошло только 20 минут с конца матча и работники клуба «Алтай» сделали нарезку и начали писать, что я оскорбляю Казахстан. Но здесь не было оскорбления«, — добавила девушка.

    Ранее генеральный секретарь федерации Ермек Сырлыбаев заявил, что ошибок, которые могли бы повлиять на результат, со стороны судей не было.

    «У нас очень сложные правила в волейболе. Профессиональные волейболисты не знают досконально все правила. Арбитры знают все», — сказал он.

    Алеся Сафронова прокомментировала слова генсека федерации, отметив, что любой спортсмен изучает правила игры в развернутом виде.

    «Понятно, что есть нюансы, но каждый год эти правила выставляются. Мы знаем, что нельзя делать. Мы знаем, что игроку нельзя снимать футболку и побежать, запрыгнуть на стол во время игры. Мы знаем, что должен или не должен делать тренер, чтобы его не дисквалифицировали. Я играла в международных играх и у меня эти знания расширены. Я долгое время играла в Турции, России, Польше», — добавила девушка.

    При этом волейболистка считает, что основного участника дисквалифицировать до конца тура нельзя.

    «Я негативно к этому отношусь, я — основной игрок и это негативно сказывается на психологическом состоянии команды. Мы до сих пор не можем понять, на каком основании игрока могут дисквалифицировать на все игры. У нас в туре семь игр, и я отыграла только две», — отметила спортсменка.

    В этом месяце «Жетысу» уже четыре раза проиграл «Алтаю». По словам девушки, это последствия карантина.

    «Мы официально не имели права тренироваться в спортзалах очень долгое время. Буквально недавно все разрешилось. Команда «Алтая» смогла выйти на тренировки 10 июля и тренироваться в спортзале. На каком основании? Как позволили тренироваться команде «Алтая», когда в стране был жесткий карантин?

    Так как наше руководство никогда не будет идти против, мы не тренировались, все были изолированы. У нас были только онлайн-тренировки в домашних условиях. Мы шесть месяцев не держали мяч, начали тренироваться 8 сентября, поехали играть 22 октября. У них была подготовка три с половиной месяца, а у нас три недели, что сказалось на результате. Мы собрали всю силу воли, профессионализм. Команда легла костями. Финальный матч кубка мы сыграли 3:2, не хватило формы. Если они на пике, то мы далеко, у нас минус два месяца», — добавила Алеся Сафронова.

    На вопрос, не боится ли она более жестких мер, спортсменка ответила, что надеется на урегулирование ситуации.

    «Надеюсь, что все это утихнет. Посмотрите на мировые игры, на мировой футбол, игроков, они прыгают на судей в эмоциях. Сегодня есть только две сильные команды — «Алтай» и «Жетысу». Больше в лиге из семи игр пока что нет интересной игры. Лишив команду основного игрока, и эта игра перестанет быть интересной. Я уверена, что федерация это понимает и не будет делать жестких выводов. Это «горячка», это матч. Я не говорю, что я молодец. Наверное, этого не стоило делать, я соглашусь, но вы понимаете, когда температура 40, то собой уже не обладаешь», — заключила девушка.

    «Вы знаете, что успокаивает нас? Что они («Алтай». — Прим.) начали тренироваться раньше, но мы идем на равных. Надеемся, что когда мы наберем форму, то увидим что-то другое», — сказала Сафронова.

    Похожие записи

    «Была рада помоям, отбросам…» Рассказ одной из узниц концентрационных лагерей

    Браконьер выловил в Иртыше рыбу на 3,4 миллиона тенге

    Фариза

    Сильный пожар в Алматы (видео)

    Оставить комментарий

    11 − 3 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.