-11.1 C
Алматы
Вторник, 24 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Регионы

    Общественная приемная ВКО оказывает 750 видов услуг

    В Восточно-Казахстанской области с начала года зарегистрировано 2210 обращений в Общественную приемную, 2138 уже получили свой ответ, передает МИА «Казинформ».

    Общественная приемная, созданная по инициативе акима Восточно-Казахстанской области Даниала Ахметова — это социально значимый проект по предоставлению населению информации, а также последующему содействию в оперативном решении их проблемных вопросов, касающихся деятельности государственных органов области.

    «На сегодняшний день согласно государственному реестру здесь осуществляются 750 видов услуг, из них порядка 600 — через портал электронного правительства. При наличии электронной цифровой подписи вы можете прийти сюда и получить все виды услуг в электронном формате», — сказала заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина.

    В работе Общественной приемной задействованы 768 сотрудников, работающих на государственной службе.

    Чтобы воспользоваться услугами Общественной приемной у восточноказахстанцев есть 8 вариантов для обращения:

    — с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу позвонить в бесплатный контакт-центр 1331,

    — подать обращение через интернет-портал www.1331.kz,

    — на страницах приемной в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники,

    — через мобильное приложение WhatsApp на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02,

    — скачав мобильное приложение «Digital East».

    Чтобы обратиться за консультацией с вопросом в адрес акимата, областных управлений, или с письменным обращением нужно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром «Юбилейный»). Время работы фронт-офиса: с 08:00 до 20:00 часов с понедельника по пятницу.

    Также 24/7 можно обратиться в виртуальные приемные «Бақылау» и «Центр электронных услуг».

    Похожие записи

    Кызылординцы получили более 2 тыс услуг через секторы самообслуживания

    Фариза

    В ШЫМКЕНТ ЗАВОЗЯТ НОВЫЕ МУСОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

    Фариза

    В Кызылорде планируется создать 500 постоянных рабочих мест

    Фариза

    Оставить комментарий

    три × 5 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.