6 C
Алматы
Пятница, 19 апреля 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Регионы

    Общественная приемная ВКО оказывает 750 видов услуг

    В Восточно-Казахстанской области с начала года зарегистрировано 2210 обращений в Общественную приемную, 2138 уже получили свой ответ, передает МИА «Казинформ».

    Общественная приемная, созданная по инициативе акима Восточно-Казахстанской области Даниала Ахметова – это социально значимый проект по предоставлению населению информации, а также последующему содействию в оперативном решении их проблемных вопросов, касающихся деятельности государственных органов области.

    «На сегодняшний день согласно государственному реестру здесь осуществляются 750 видов услуг, из них порядка 600 – через портал электронного правительства. При наличии электронной цифровой подписи вы можете прийти сюда и получить все виды услуг в электронном формате», – сказала заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина.

    В работе Общественной приемной задействованы 768 сотрудников, работающих на государственной службе.

    Чтобы воспользоваться услугами Общественной приемной у восточноказахстанцев есть 8 вариантов для обращения:

    – с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу позвонить в бесплатный контакт-центр 1331,

    – подать обращение через интернет-портал www.1331.kz,

    – на страницах приемной в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники,

    – через мобильное приложение WhatsApp на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02,

    – скачав мобильное приложение «Digital East».

    Чтобы обратиться за консультацией с вопросом в адрес акимата, областных управлений, или с письменным обращением нужно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром «Юбилейный»). Время работы фронт-офиса: с 08:00 до 20:00 часов с понедельника по пятницу.

    Также 24/7 можно обратиться в виртуальные приемные «Бақылау» и «Центр электронных услуг».

    Похожие записи

    В Кызылординской области на борьбу с коронавирусной инфекцией ФСМС направил около 6,5 млрд. тенге

    Фариза

    ШЫМКЕНТ: В СПОРТКОМПЛЕКСЕ ОТКРЫЛСЯ ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР НА 450 МЕСТ

    Фариза

    100 дней на посту: Аким Шымкента наметил планы по дальнейшему развитию города

    Фариза

    Оставить комментарий

    тринадцать + три =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.