14 C
Алматы
Суббота, 15 июня 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Красота и Здоровье

    Врач рассказал об опасном последствии приема популярного витамина

    Врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что прием синтетических витаминов может привести к камнеобразованию в организме, передает Qazweek.kz со ссылкой на «РИА Новости».

    Так он прокомментировал слова доктора медицинских наук Алексея Соболева.

    Соболев объяснил, что синтетические витамины усваиваются в организме всего на десять процентов, и посоветовал принимать витамины в составе натуральных пищевых продуктов.

    Ведущий программы согласился с коллегой и предупредил, что такие препараты могут привести к проблемам со здоровьем.

    «Конечно. Более того, если принимаете витамин С вот так, в виде таблеток, он может у вас отложиться, усилить камнеобразование», – подчеркнул Мясников.

    Похожие записи

    «Один человек может голосовать много раз» — о сборе подписей против вакцинации в Казахстане

    Фариза

    Выберите луну — и мы дадим вам точную характеристику в виде 2 слов Все правильно

    Началось анкетирование пациентов для прохождения экспресс-тестов на наличие COVID-19 в Казахстане.

    Фариза

    Оставить комментарий

    16 + пятнадцать =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.