16 C
Алматы
Суббота, 20 апреля 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Происшествия

    Французский модный дом Givenchy попал под огонь критики

    Металлическое украшение, похожее на петлю, стало частью дебютной коллекции креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса, который присоединился к работе над брендом прошлым летом. На украшение необычной формы тут же обратили внимание пользователи соцсетей и фэшн-критики, передает Qazweek.kz со ссылкой на bbc.news

    “Казалось бы, модная индустрия должна была наконец осознать, что не стоит показывать вещи, напоминающие петлю, как это было в случае с коллекцией Burberry в 2019 году, – говорится в “Инстаграме” Diet Prada (фэшн-акаунт, критикующий бренды за отсутствие инклюзивности и культурную апроприацию). – Но похоже, история идет по кругу”.

    Два года назад британскому модному дому Burberry пришлось извиняться за толстовку с узлом, напоминающим узел висельника, представленную на модном показе в Лондоне. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылку к практике линчевания.

    На этот раз колье в форме удавки также вызвало недовольство среди пользователей соцсетей.

    “Как это могло пройти через руки нескольких людей до показа, и всем показалось, что это нормально? И почему это меня не удивляет?” – задается вопросом в своем “Инстаграме” активистка Ким Саира.

    Модель с золотым аксессуаром "петли" модного бренда Givenchy
    Подпись к фото, Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей

    “Честное слово, в какой вселенной удавка на шее у девушки считается модой? – пишет в своем “Твиттере” пользователь Абхик Чоудури. – Постарайся сделать что-то получше, Мэтью (имеется в виду креативный директор бренда Мэтью Уильямс), как для этого мира, так и для бренда. Молодым парням и девушкам не стоит видеть такие вещи в наше время, и уж тем более на Парижской неделе моды”.

    Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей.

    Сандали раба и палочки для пиццы

    За последние несколько лет люксовые бренды неоднократно подвергались осуждению за свои неэтичные или неполиткорректные, по мнению критиков, коллекции.

    В 2019 году бренд Gucci снял с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека.

    Гуччи с Балаклавой
    Подпись к фото, Выпущенный брендом Gucci свитер раскритиковали за то, что он напоминает “блэкфейс” – чёрный грим белых актёров, изображавших афроамериканцев

    Китай призвал к бойкоту коллекцию Dolce & Gabanna, в которой китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду – пасту и пиццу (жители КНР сочли это надругательством над культурой страны).

    Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала “сандалиями раба”.

    Фото: из открытых источников

    Похожие записи

    “Тело пролежало около двух месяцев” – мужчина убил свою любовницу

    Купающуюся женщину разрезало винтом моторной лодки в Уральске

    В Китае число умерших от коронавируса достигло 80 человек

    Оставить комментарий

    одиннадцать + пять =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.