Об этом рассказал замгендиректора АО «Пассажирские перевозки» по маркетингу и продажам Виктор Бошманн
«Наша система продажи отработана так, что она не дает возможности перекупать. Если покупаю билет, должен ввести полностью ФИО и номер удостоверения пассажира. Если бы хотел переоформить билет на какое-то другое имя, при сдаче билета исчезает в системе. Он появляется в листе ожидания. То есть пассажиры могут бесплатно встать в лист ожидания, и, когда появится свободный билет, они могут по очереди выкупить билеты«, — отметил заместитель генерального директора АО «Пассажирские перевозки» по маркетингу и продажам Виктор БОШМАНН, передает Qazweek.kz со ссылкой на sputnik.kz.
АО «Пассажирские перевозки» также ведет контроль за посадкой на поезд. Проводники должны следить за тем, чтобы ФИО пассажира соответствовало с ФИО в удостоверении, чтобы полностью исключить человеческий фактор.
Также Бошманн посоветовал приобретать билеты либо на сайте www.bilet.railways.kz либо же в мобильном приложении «Билеты КТЖ».
Национальный перевозчик предусмотрел 9 маршрутов в сторону Алаколя: из Нур-Султана и из Алматы на Алаколь будут ходить по три поезда, и так же три будут курсировать из ВКО.
Фото Юлия Чернявская