Клиенты FlyArystan не смогли попасть на самолет. Они заявляют, что авиакомпания закрыла регистрацию на рейс на 20 минут раньше, передает Qazweek.kz со ссылкой на Liter.kz.
Пользователь Facebook Елена Проценко заявила, что почти 30 человек не смогли вылететь из Туркестана в Алматы на самолете авиакомпании FlyArystan, так как регистрация на рейс закрылась на 20 минут раньше заявленного времени.
«Всем плевать, самолет улетел, представители прячутся. Нас с посадочными не пустили на борт, 30 человек», – пишет Елена Проценко на своей странице в Facebook.
Рейс Туркестан – Алматы авиакомпании FlyArystan был запланирован на 12 апреля 2021 года, 12:40. Клиенты заявляют, что прибыли в аэропорт заранее, но на стойке регистрации уже никого не было.
«В 11:55 уже не было никого на стойке регистрации. Они утверждают, что ушли в 12:05, но там была женщина-пассажир, которая утверждала, что в 11:50 их уже не было. Она уже ругалась со службой охраны, когда мы подошли», – сообщила Елена Проценко в беседе с редакцией Liter.kz.
PR-менеджер авиакомпании FlyArystan Ляззат Набиева ответила, что регистрация на данный рейс была закрыта за 40 минут до вылета, то есть в 12:00. По ее словам, это зафиксировано в системе регистрации и на камерах видеонаблюдения аэропорта города Туркестан.
Она добавила, что сотрудники авиакомпании вышли на беседу с пассажирами, но те не захотели их слушать, проявили агрессию, нанесли вред имуществу авиакомпании.
«Нам очень жаль, что вы не рассчитали свое время и оказались в подобной ситуации», – ответила Ляззат Набиева в комментариях к посту.
Редакция Liter.kz обратилась в Комитет гражданской авиации МИИР РК за разъяснениями. Ведомство обещает скоро ответить.
Ранее FlyArystan изменил правила провоза ручной клади. В феврале 2021 года самолет этой авиакомпании направлялся в Шымкент, но приземлился в Алматы.