14 C
Алматы
Воскресенье, 5 мая 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Пьяный водитель сбил четырех школьниц: двое в коме

    Двое девочек, которых сбил пьяный водитель в Алматинской области, находятся в коме. Об этом сообщила пресс-служба Управления здравоохранения региона, передает Qazweek.kz со ссылкой на Kazpravda.kz.

    “Состояние ребенка 2012г.р крайне тяжелое, терминальное. Находится на ИВЛ. Диагноз: Тяжелая сочетанная травма. Тяжелая открытая черепно мозговая травма. Ушиб головного мозга тяжелой степени. Закрытый перелом обеих бедренных костей. Травматический шок 2-3 степени. Кома 3-4.

    По второму ребенку 2012г.р. диагноз: Тяжелая сочетанная травма. Тяжелая закрытая черепно мозговая травма. Закрытый перелом обеих бедренных костей. Кома 2. Травматический шок 2-3 степени. Ребенок находится на ИВЛ. Проводится интенсивная терапия.

    Третий ребенок 2011 г.р., диагноз: Сочетанная травма. Ушиб головного мозга. Открытый перелом обеих костей правой голени со смещением. Травматический шок 1 степени. Состояние ребенка стабильное”, – прокомментировали в Управздраве Алматинской области.

    Напомним, ранее сообщалось о том, что пьяный водитель автомашины “УАЗ” сбил четырех школьниц в Алматинской области. Водитель помещен в медицинский вытрезвитель.

    По факту ДТП начато досудебное расследование по ч.2 ст. 345-1 УК РК “Нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека”. Назначены необходимые экспертизы.

    Похожие записи

    Руководителя федерации стрельбы из традиционного лука задержали в Алматы 

    Фариза

    Именем коронавируса: как граждане разных стран подают в суд на глав государств и правительства

    Фариза

    Алматинский аэропорт предупредил авиапассажиров

    Фариза

    Оставить комментарий

    4 − 2 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.