Пятница, 8 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Что делать, если в вашем банке произошел технический сбой?

    Если вдруг вы не можете осуществить привычные для себя
    банковские операции по причине технических неполадок в банке, в
    котором обслуживаетесь, – главное объективно оценить
    ситуацию.

    Технические сбои так или иначе происходят в каждой
    организации, будь то частная компания, государственные органы
    или банк второго уровня.

    Fingramota.kz рекомендует соблюдать спокойствие и
    руководствоваться несколькими простыми принципами.

    1. У вас должна быть «финансовая подушка безопасности»
      В жизни случаются разные непредвиденные ситуации, когда
      срочно нужны деньги. Технический сбой в банке, в котором вы
      обслуживаетесь, может принести огорчение, если вам срочно
      понадобилось снять деньги, совершить денежный перевод или
      оплаты. Поэтому очень важно позаботиться о наличии
      «финансовой подушки безопасности», чтобы хотя бы частично
      защитить себя от финансовых последствий из-за неполадок в
      работе банка.
      Лучше всего иметь не менее 2 банковских карт в различных
      банках, на каждой из которых можно хранить запас средств. Таким
      образом, вы сможете безболезненно переждать возникшие в одной
      из финансовых организаций технические трудности. Кроме того,
      стоит иметь некоторую сумму в виде наличных, в случае, если
      деньги понадобятся срочно. Как минимум на обед, на проезд и на
      покупку минимального набора продуктов.

    Обычно ситуация, связанная с техническими сбоями в банке,
    разрешается за пару часов, максимум – за день. Поэтому наличие
    «финансовой подушки» избавит вас от множества проблем.

    1. Доверяйте только официальной информации
      У каждой финансовой организации есть сайт, официальные
      страницы в социальных сетях, на которых публикуются все
      новости и разъяснения. Кроме того, обычно при возникновении
      непредвиденных ситуаций пресс-служба или руководство банка
      делают официальное заявление в республиканских СМИ. Данной
      информации доверять можно. А вот реагировать на рассылки в
      мессенджерах или заявления частных лиц, к банку не относящихся,
      не стоит. Такая информация с огромной вероятностью окажется
      фейковой.
    2. Будьте бдительны, остерегайтесь мошенников
      Возникшими техническими трудностями могут воспользоваться
      финансовые мошенники, которые могут звонить или писать вам
      якобы от лица банка и просить назвать свои личные данные, номера
      и трехзначные идентификационные коды карточек. Ни в коем
      случае не передавайте им никакой информации и предупредите
      своих близких, особенно пожилого возраста. Помните, банк
      никогда не требует личные данные и не инициирует общение
      первым. Запишите номер, с которого вам звонили, и потом
      сообщите его в службу безопасности вашего банка.
      Также фейковая информация от мошенников может
      распространяться через социальные сети или мессенджеры. Ни в
      коем случае не выполняйте непроверенные инструкции,
      поступающие от незнакомых лиц. Банк устранит все неполадки
      самостоятельно и помощь клиентов ему в этом никогда не
      требуется!
    3. Проверьте все свои счета и данные после устранения
      неполадок

    После завершения технических работ обязательно проверьте
    состояние ваших счетов и указанные личные данные. Если
    обнаружите проблему или ошибку – сразу же обратитесь в банк
    через call-центр или мобильное приложение. Вам обязательно
    помогут и устранят вновь возникшие проблемы.

    Источник: Inbusiness.kz

    Похожие записи

    Официальный курс доллара на 11 февраля вырос

    Фариза

    ШЫМКЕНТ: В СПОРТКОМПЛЕКСЕ ОТКРЫЛСЯ ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР НА 450 МЕСТ

    Фариза

    НОВЫЕ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ БУДУТ АНТИВАНДАЛЬНЫМИ

    Фариза

    Оставить комментарий

    три × 1 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.