Сегодня аким области Гульшара Абдыкаликова приняла Председателя Правления АО «Казпочта» Каната Алпысбаева.
На приеме главе региона рассказали о проводимой в данной сфере работе.
Также были озвучены предложения по увеличению доходности районных отделений АО «Казпочта» для сохранения присутствия в регионе и оказанию поддержки в предоставлении услуг в сельской местности. В частности, поддержка местных исполнительных органов АО «Казпочта» в районах для популяризации услуг средиюридических лиц, перевод на зарплатные проекты сотрудников бюджетных сфер, поддержка в популяризации периодических печатных изданий во время подписной компании, а также перевод на местах детских садов и школ и получателей пенсий и пособии на обслуживание АО «Казпочта».
Аким области сказала, что на основе новых технологий необходимо быстро и качественно проводить услуги населению. Также отметила необходимость развития цифровизации в отделениях АО «Казпочта». Вместе с этимподчеркнула, что во время социальных и пенсионных выплат необходимо проследить, чтобы строго соблюдались социальные дистанции и масочный режим среди людей.
Напомним, что 19 ноября 2019 года между Кызылординским областным филиалом АО «Казпочта» и акиматом области был подписан Меморандум о сотрудничестве и Дорожная карта по внедрению социальной карты гражданина Казахстана в городе Кызылорда. В результате, в настоящее время учителями школ области ведется работа по сбору документов от родителей учеников. Выпущены 5439 социальных карт для пяти школ города. Прорабатывается вопрос интеграции социальных карт с ТОО «Alem Pay» и АО «Казпочта» для возможности оплаты за проезд в общественном транспорте, в том числе по льготному тарифу.
На сегодняшний день населенные пункты Кызылординской области обслуживают 168 производственных объектов почтовой связи и 37 отделений по франчайзинговой модели, в т.ч. 7 районных узлов почтовой связи, 8 центрально–операционных участков, 101 сельское отделение почтовой связи, 21 – городское, 3 — передвижных отделения почтовой связи с 6 прикрепленными населенными пунктами, 20 пунктов почтовой связи, 15 пунктов по приему платежей и 12 супермаркетов посылок.
Вместе с тем для удобства клиентов при организации работает приложение POS Mobile. Услуга является однойиз первых на рынке цифровых технологий. Преимуществом приложения является удобство и скорость приема оплаты через смартфон и возможность оплаты любой бесконтактной картой.