8 C
Алматы
Пятница, 3 мая 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Общество

    Столичные пенсионеры оккупировали отделения Халык банка и Казпочты

    Пожилые люди предпочли пользоваться привычным методом получения пенсий и пособий. Переход на онлайн-режим показался им сложным. Также отрицательно пенсионеры отреагировали и на услугу «пенсия на дом» из-за мошенников, передает Qazweek.kz со ссылкой на телеканал «Евразия».

    Перед отделением банка скопилось 35 человек, внутри около 20. Работает 4 окна. Пенсионеры держат непривычную дистанцию, но правила соблюдают.

    «Неудобство ощущается, сразу же заметно. Но раз положено держать расстояние — полтора метра, значит, мы должны так делать. Желательно, чтоб работников обслуживающих нам побольше пустили, чтоб скорей очередь прошла», — говорит астанчанка.

    Дистанцию также соблюдают и другие пришедшие.

    В числе прочих пенсионеры, люди, получающие ежемесячное пособие по инвалидности, а также те, кому пришел отказ в выплате 42500.

    Между тем заместитель директора департамента маркетинга Halyk Bank Агинбек Шункеев прокомментировал, что карту для выплаты 42500 жители Алматы и Нур-Султана могут заказать онлайн на сайте halykbank.kz.

    Либо это можно сделать через приложение «Хоум банка»  — это для 20-ти городов Казахстана.

    «Клиенту нет необходимости выходить из дома или посещать отделение банка, поскольку карточку доставляют курьеры в течение 5-10 дней», — пояснил Агинбек.

    Но даже если у вас карточки нет, а 42500 уже начислены, их можно снять через банкомат с помощью приложения Хоум банка.

    Между тем очередь в отделение «Казпочты» еще больше, чем в банк — около 100 человек.

    Внутри работают 7 окошек. Ожидание затягивается.

    График работы начинается с 10 утра, однако есть и те, кто пришел к зданию в 8 утра, чтобы зайти первыми.

    Около 9 сотрудники раздают талоны. «Казпочта» даже обзавелась микрофоном, чтобы вызывать клиентов по номерам.

    К слову, здесь пришедшие на разметки не реагируют.

    На вопрос о страхе коронавируса отвечают что боятся, но у них нет выхода.

    «Боимся, а что делать?», «Платить коммунальные услуги я пришел. У нас никого нет, чтоб помочь», — говорят пенсионеры.

    Заместитель директора АО «Казпочта» Жандос Кажибаева также рассказал, что «Казпочта» может открыть клиентам виртуальные карты.

    «То есть, не выходя из дома, через интернет, через мобильное приложение может открыть счет. Нужно скачать приложение «post.kz», зарегистрироваться, ФИО, открыть счет там, в приложение сразу можно скачать айбан счет — 20-значный номер», — пояснил он.

    Сообщается, что с введением ЧП вместо 34-х отделений Казпочты работают всего 12 по сокращенному графику.

    На вопрос об услуге «пенсия на дом» многие отвечают, что боятся быть обманутыми.

    «Я лучше посижу голодная, чем обманутая. Вон, по телевизору, сколько показывают, как обманывают пенсионеров», «Не открою, потому что боимся. Мы сейчас боимся друг друга. И это не из-за кронавируса», — говорят столичные бабушки.

    Ранее мы писали, что Казпочта призвала пенсионеров оставаться дома. В нацкомпании заявили, что готовы сами принести клиентам их пенсии вне зависимости от возраста получателя.

    Похожие записи

    «Повалил на скамейку»: иностранец напал на школьницу в Алматинской области

    Фариза

    Нефтяники на Каламкасе потребовали прекратить преследования и пригрозили забастовкой (видео)

    Фариза

    Статус пострадавшего от Семипалатинского полигона можно подтвердить онлайн

    Фариза

    Оставить комментарий

    17 − 14 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.