9 C
Алматы
Четверг, 1 октября 2020
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • Авто

    NISSAN ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИТИКАРА IMK С БЕСПИЛОТНЫМ РЕЖИМОМ

    Концепт IMk дает представление о новых технологиях беспилотного вождения и дизайнерском видении электромобилей Nissan.

    Позиционируемый как «универсальный пригородный автомобиль», концепт IMk оснащен одним электрическим двигателем и продвинутой системой поддержки водителя ProPilot, предусматривающей вождение в полностью беспилотном режиме.

    «Умное» оснащение электромобиля поддерживает интересную функцию Remote Park: высадив пассажиров, IMk сам находит свободное парковочное место и возвращается к владельцу по запросу в одно касание смартфона. Телефон потребуется и для индивидуальной настройки салона под пассажиров: после аутентификации людей, совершающих поездку, автомобиль меняет положение кресел, освещение салона и климатические настройки для обеспечения максимального комфорта в пути.

    Nissan представил концепт электрического ситикара IMk с беспилотным режимом

    Дизайн IMk базируется на концепции «Вневременного Японского Футуризма», хотя экстерьер автомобиля можно назвать достаточно типичным для электрокаров: колеса раздвинуты на внешние углы шасси для увеличения площади и повышения комфортности салона, решетка радиатора полностью закрыта.

    Сочетание таких популярных характеристик, как аэродинамические колеса и замена камерами обычных зеркал заднего вида способствует увеличению пробега на одной зарядке и уменьшению лобового сопротивления.

    Внутри салона производитель создал пространство, имитирующее чиллаут или кафе. На водительском месте есть только две кнопки – зажигание и режим езды, а все основные функции реализованы с помощью системы умных поверхностей, чувствительных к прикосновению. Информация о скорости и направлении движения транслируется в воздух с помощью голограммы с аватаром консультанта.

    Nissan представил концепт электрического ситикара IMk с беспилотным режимом

    Nissan обещает, что IMk будет располагающим к себе и максимально комфортным. Габариты автомобиля, 3434х1512х1644 мм вынуждают усомниться в просторности салона, но старший дизайнер Сатору Тай объясняет секрет – проектировщики по возможности отказались от выпуклых деталей в пользу плоских, и это помогло создать просторный и элегантный салон.

    Когда электромобиль простаивает, Nissan говорит, что он может интегрироваться с домашней энергетической системой (технология vehicle-to-grid) и использовать запас аккумулятора для удовлетворения бытовых потребностей в электроэнергии.

    Похожие записи

    Rolls-Royce 1987 года выставили на продажу в Казахстане

    Диас

    Составлен рейтинг кроссоверов, которые практически не ломаются

    Диас

    Как из грязной машины сделать арт-объект (видео)

    Оставить комментарий

    четыре × 2 =
    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.