С начала года зарегистрировано 2210 обращений жителей области в Общественную приемную, 2138 уже получили свой ответ.
Общественная приемная, созданная по инициативе акима Восточно-Казахстанской области Даниала Ахметова — это социально значимый проект по предоставлению населению информации, а также последующему содействию в оперативном решении их проблемных вопросов, касающихся деятельности государственных органов области.
-На сегодняшний день согласно государственному реестру здесь осуществляются 750 видов услуг, из них порядка 600 — через портал электронного правительства. При наличии электронной цифровой подписи вы можете прийти сюда и получить все виды услуг в электронном формате, — сказала заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина.
В работе Общественной приемной задействованы 768 сотрудников, работающих на государственной службе.
Чтобы воспользоваться услугами Общественной приемной у восточноказахстанцев есть 8 вариантов для обращения:
с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу позвонить в бесплатный контакт-центр 1331,
подать обращение через интернет-портал www.1331.kz,
на страницах приемной в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники,
через мобильное приложение WhatsApp на телефонные номера +7-777-056-1331 и +7-771-202-20-02,
скачав мобильное приложение «Digital East».
Чтобы обратиться за консультацией, с вопросом в адрес акимата, областных управлений, или с письменным обращением нужно лично прийти во фронт-офис Общественной приёмной, расположенный по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1 (административное здание между акиматом ВКО и кинотеатром «Юбилейный»). Время работы фронт-офиса: с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по пятницу.
Также, 24/7 вы можете обратиться в виртуальные приемные «Бақылау» и «Центр электронных услуг».