-8.1 C
Алматы
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • История

    Сотрудники полиции помогли женщине, которой досаждали смс о штрафах

    В Усть-Каменогорске активно проходит республиканская акция «Приемная на дороге». Передвижные мобильные группы размещены на оживленных улицах областного центра.
    Так, к передвижной мобильной группе расположенной по ул. К.Батыра обратилась жительница областного центра. По словам женщины на протяжении трех месяцев она получает смс-уведомление о наличии административного штрафа, причем уведомления приходят, совсем с другого региона страны, где она не проживала и не находилась. Выслушав обращение женщины, сотрудники полиции проверили анкетные данные по соответствующим базам. Выяснилось, что женщина не имеет каких-либо нарушений и штрафов, успокоив обеспокоенную жительницу Усть-Каменогорска, стражи порядка для выяснения обстоятельств направили в соответствующий компетентный орган письмо для разъяснения вопроса.
    Женщина признается, что смс получает на протяжении трех месяцев и после заверений страж порядка перестала беспокоиться.
    На этот раз полицейские проводят прием граждан не только на главных улицах населенных пунктов, но и дворах жилых домов.
    Стражи порядка, не только ответили на вопросы граждан, организовали обучающую викторину для детей. По словам организаторов, дети являются одними из уязвимых участников дорожного движения, и в летнее время, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
    И десятки детей собравшиеся на игровой площадке в игровом формате обучились правилам дорожного движения.
    К слову, на протяжении трех месяцев в «приемную на дороге» за консультацией обратились более 3 100 граждан. Как показывает анализ наибольшее количество вопросов касаются нарушений правил дорожного движения, соблюдения миграционного законодательства, организации дорожного движения, регистрации автотранспорта.
    Работа мобильных приемных продолжится сегодня и завтра, с 9 до 19 часов. Дополнительно организован Call-center 8 /7232/ 234-693 и «горячая линия» 8 /7232/ 774-685 где каждый гражданин может получить ответ на интересующий вопрос в рамках акции.

    Пресс-служба ДП ВКО

    Похожие записи

    Махинации с бензином на заправке в Казахстане: «мастер-класс» сняли на видео

    Единственные в Евразийском пространстве фигурки оленей найдены в долине Елеке сазы Восточного Казахстана

    ”Алматы” vs ”Алма-Ата”: мнение Олжаса Сулейменова

    Фариза

    Оставить комментарий

    один + 16 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.