Чжэн Цяочжи (далее мы будем называть его Джорджем) до сих пор не может нормально спать, поскольку его терзают ночные кошмары – воспоминания о том, как он проходил стажировку в китайском главном госпитале Шеньян, когда был призван стать частью команды по извлечению органов, пишет ИА Qazweek.kz со ссылкой на сайт bestiarius.d3.ru
Заключенного привели, положили на стол и связали по рукам и ногам. Армейский врач разрезал его от груди до паха, убрал в сторону кишечник и обнажил его почки. «Перерезать вены и артерии», – сказал он своему шокированному практиканту. Джордж сделал так, как ему сказали. Кровь хлынула повсюду. Почки поместили в контейнер для трансплантации органов.
Затем доктор приказал Джорджу удалить глазные яблоки мужчины. Услышав это, умирающий, но находящийся в сознании заключенный посмотрел на него с явным ужасом, и Джордж застыл. «Я не могу этого сделать», – сказал он врачу. Тогда врач сам взял инструменты и удалил глазные яблоки мужчины.
Джордж был так шокирован увиденным, что вскоре бросил работу в больнице и вернулся домой. Позже, боясь, что он может стать следующей жертвой китайского бизнеса по пересадке органов, он бежал в Канаду и взял себе новую личность.
По оценкам экспертов, ежегодно в Китае пересаживают от 60 000 до 100 000 органов. Умножьте это число на стоимость пересадки печени (170 000 долларов США) или трансплантации почки (130 000 долларов США), и в результате вы получите 10–20 миллиардов долларов.
И откуда берутся эти сотни тысяч органов? Джорджу ничего не сказали о происхождении молодого человека, почки которого он по приказу удалил. Единственное, что он знал – убитому им человеку было 18 лет и он был абсолютно здоров.
Многие эксперты, такие как Итан Гутманн, автор нескольких книг на эту тему, считают, что подавляющее большинство органов китайцы забирают у диссидентов.
Одним из особенно богатых источников свежих органов для индустрии трансплантации Китая в последние годы были последователи движения Фалуньгун, которое было объявлено еретической буддийской сектой в 1999 году тогдашним секретарем партии Цзян Цзэминем. Сотни тысяч – возможно, миллионы – последователей группы были арестованы и исчезли в огромной сети секретных тюрем. Скорее всего эти люди уже нигде и никогда не появятся – по крайней мере, одним куском.
Мусульманские меньшинства дальнего запада Китая, очевидно, следующие в очереди. За последние пару лет от одного до трех миллионов уйгурских и казахских мужчин были арестованы и отправлены в концентрационные лагеря. Пекин называет их «центрами профессиональной подготовки».
Что характерно, у всех этих людей при заключении в лагерь не только была взята кровь на анализ, но и тщательно обследованы их органы. Предположительно это делается для создания базы данных – чтобы потенциальных доноров можно было мгновенно сопоставить с теми, кто готов заплатить.
Еще одним зловещим косвенным признаком забоя людей на органы являются специальные взлетные полосы, которые строятся возле концентрационных лагерей и, скорее всего, рассчитаны на прием забирающих органы самолетов. Так же поблизости от каждого лагеря возводятся новые крематории.
Все это говорит о том, что сбор урожая уйгурских, казахских и тибетских органов уже начался. Китай не просто избавляет себя от проблемных меньшинств, он и получает огромную прибыль в этом процессе.
Несмотря на заявления Китая об обратном, его бизнес по трансплантации процветает. И благодаря западной технологии под названием ECMO (экстракорпоральная мембранная оксигенация ) бизнес стал гораздо более прибыльным.
Двадцать лет назад было возможно успешно извлечь из донора только один орган – сердце или почки, которые немедленно использовались для пересадки. Все остальные органы, такие как легкие и печень, приходилось выбрасывать, поскольку они были лишены кислорода слишком долго, чтобы их можно было использовать.
Теперь жертвы помещаются в специальную систему ECMO, которая представляет из себя искусственное сердце и легкие. В результате органы сохраняются достаточно долго, чтобы их можно было забрать.
До ECMO несколько органов донора стоили порядка 250 000 долларов. Теперь с помощью ECMO можно извлекать любой орган, даже кожу, поэтому “добыча” трансплантологов стоит в два–три раза дороже. Такая вот ужасающая реальность: система ECMO, которая спасла бесчисленные жизни на Западе, имела противоположный эффект в Китае: она ускорила убийства невинных людей.
В последние годы Китай пошел на колоссальные усилия, чтобы скрыть эти преступления от международного контроля. В январе 2015 года правительство объявило, что оно будет использовать только органы добровольных гражданских доноров и что использование органов казненных заключенных будет запрещено.
В доказательство они даже опубликовали статистику. Они показали прямолинейное увеличение «добровольных» донорств органов, однако настолько идеальную статистическую картину можно было только сфабриковать.
Хотя даже «официальное» число добровольных доноров в Китае к 2018 году увеличилось только до 6000 человек, что слишком мало для того, чтобы поставлять многие десятки тысяч органов, фактически трансплантированных в этом году.
Доказательство того, что бойня «доноров» продолжается, подтверждается удивительно коротким временем ожидания органов в стране. В нормальных странах больные люди могут ждать в течение многих месяцев или лет, чтобы орган стал доступным. Время ожидания в Великобритании составляет три года. Время ожидания в Канаде вдвое больше. Только в Китае орган–туристы получают трансплантацию почки, сердца или печени в течение нескольких дней или недель после прибытия. Фактически, в некоторых случаях пациенты сообщали, что их операции по пересадке были запланированы еще до того, как они прибыли в Китай – что могло произойти только в результате насильственного извлечения органов.
Мир начинает осознавать тот факт, что практически каждая пересадка органов в Китае стоит жизни невинного человека. Вот почему такие страны, как Израиль, Испания, Италия и Тайвань, уже запретили трансплантационный туризм.
В прошлом первобытные народы часто практиковали человеческие жертвы, чтобы умилостивить богов. Похоже, что атеистическая коммунистическая партия Китая решила возродить эти камлания, видя богов в тех, кто готов заплатить. Попутно практика человеческих жертвоприношений позволяет избавиться от проблемных меньшинств и получить хорошую прибыль.