Судья Райхан Сартаева сделала несколько замечаний Жанболату Мамаю. Ответчика призвали высказываться по существу иска, а также не перебивать судью, передает Qazweek.kz со ссылкой на Azattyq Rýhy.
Напомним, в Ауэзовском районном суде № 2 Алматы рассматривается гражданское дело по иску Бауыржана Байбек о защите чести, достоинства и деловой репутации.
Сегодня в онлайн-формате продолжилась подготовка к судебному разбирательству. Заседание стартовало с ходатайства стороны защиты о рассмотрении дела с помощью другого приложения.
«Нам не слышно», — утверждали представители Жанболата Мамая и Инги Иманбаевой.
К слову, в ходе предыдущего заседания ответчики также жаловались на связь, вследствие чего рассмотрение дела было перенесено в Whatsapp.
«Мы прекрасно слышим всех ответчиков. Только что мы отчетливо услышали все его заявления, ходатайство. Ответчики продолжают попытки всеми способами оттянуть судебное разбирательство», — отметила в ответ представитель истца Айжан Ташенова.
Ранее в рамках первого заседания Мамай и Иманбаева, а также их представители жаловались на качество связи в приложении TrueConf, призывая организовать процесс в WhatsApp.
Данное обстоятельство Айжан Ташенова, представитель истца, расценила как очередную попытку искусственного затягивания судебного разбирательства.
Далее судья Райхан Сартаева неоднократно пыталась выяснить мнение ответчиков относительно психолого-филологической экспертизы. Результаты исследований публикаций Мамая и Иманбаевой были приложены к исковому заявлению.
Представитель Мамая лишь после нескольких обращений судьи заявил, что ответчики выражают несогласие с упомянутой экспертизой, а также намерены привлечь эксперта-филолога, широко известного и авторитетного на территории России Рахилю Карымсакову.
Напомним, Мамай и Иманбаева обвинили Байбека в коррупции и других должностных злоупотреблениях в рамках так называемого «журналистского расследования», опубликованного в YouTube и соцсетях.
После этого, Бауыржан Байбек в интервью блогеру Танирбергену Бердонгарову заявил о намерении подать в суд на авторов видеороликов, указывая на абсолютную несостоятельность обвинений.