Людей на улицах будут проверять по электронной базе данных предприятий, продолжающих работу во время карантина.
Оперативный штаб по обеспечению режима ЧС при акимате Алматы сформировал электронную базу данных предприятий, продолжающих работу во время карантина, сообщает пресс-служба акимата мегаполиса, передает Qazweek.kz со ссылкой на informburo.kz.
В базу вошли медработники, сотрудники правоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки.
Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.
В акимате отмечают, что в городе участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата. Оперативный штаб официально заявил, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база.
На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.
«В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в колл-центре департамента полиции Алматы по телефону 254-40-07 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz», – отметили в акимате.