Honor of Kings уже давно завоевала статус одной из самых популярных мобильных игр в мире. По данным разработчика Tencent, ежедневная аудитория игры в Китае превышает 100 миллионов человек. В 2024 году Honor of Kings будет поэтапно выпущена по всему миру. В преддверии глобального релиза Tencent анонсировал масштабные планы по развитию киберспорта в игре. У Honor of Kings уже сформирована развитая киберспортивная экосистема в Китае. Здесь регулярно проходят крупные лиги и LAN-турниры с многомиллионными призовыми фондами. Например, только за прошлый сезон фонд King Pro League превысил $2,5 млн, а чемпионата Китая — $10 млн. Это демонстрирует огромную популярность дисциплины в стране. Tencent планирует транслировать этот успех на другие регионы. Компания пообещала инвестировать $15 млн в глобальную киберспортивную экосистему Honor of Kings уже в 2024 году.
В последние годы наблюдается взрывной рост популярности ставок на киберспорт, что свидетельствует о стремительном развитии данной индустрии и увеличении интереса со стороны широкой аудитории. Киберспорт, или электронный спорт, перестал быть просто хобби для геймеров и превратился в настоящий спортивный феномен с огромной армией поклонников. Ставки на киберспорт также популярны у любителей беттинга из Казахстана. Пин Ап игра открывает большие возможности для бетторов, компания предлагает широкую линию и роспись на матчи в киберспорте.
Tencent анонсировал 4 глобальных турнира по Honor Of Kings
Поскольку выход Honor of Kings в новых регионах будет поэтапным, Tencent планирует проводить локальные соревнования для каждого рынка. Для стран, где игра еще не вышла, будут предусмотрены другие способы участия в глобальной экосистеме. На данный момент анонсированы уже 4 крупных международных турнира по Honor of Kings в 2024 году.
Первым станет открытая серия в марте в Стамбуле. Далее последует второй сезон, детали которого пока неизвестны. Летом пройдет турнир Honor of Kings Mid-Season Invitational с призовым фондом $1 млн. Апофеозом года станет финальный чемпионат Honor of Kings Championship. Эти два главных турнира пройдут в формате LAN с участием команд со всего мира, включая Китай. Tencent намерен сделать Honor of Kings по-настоящему глобальной киберспортивной дисциплиной.
Сможет ли Honor Of Kings потеснить MLBB на мобильной арене?
В настоящее время на глобальной мобильной арене MOBA безоговорочно доминирует игра Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) от разработчика MOONTON. Она сумела обойти даже растущую популярность League of Legends: Wild Rift от Riot Games. Глобальный релиз Honor of Kings откладывался, что, несомненно, пошло на пользу MLBB. Перед выходом Honor of Kings в мире MOONTON активно инвестировала в такие регионы, как Северная Америка и Ближний Восток, закрепив там свои позиции. Однако объявленные Tencent инвестиции в размере $15 млн в глобальную киберспортивную экосистему Honor of Kings — это серьезный шаг.
Для MOBA важно иметь развитую сцену, чтобы привлекать и удерживать игроков. Регулярные международные турниры по Honor of Kings должны сыграть ей на руку. К тому же, у Tencent есть ценный опыт создания PUBG Mobile с нуля и превращения ее в одну из ведущих мобильных дисциплин. У Honor of Kings есть все шансы потеснить MLBB и занять лидирующие позиции на мобильной арене MOBA, особенно на фоне агрессивной киберспортивной стратегии. Главный вопрос — сможет ли игра успешно привлечь международную аудиторию и закрепиться на новых рынках.