Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Общество

    Call-центры для жалоб на дороговизну социально значимых продуктов появились в регионах Казахстана

    По всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.

    В Казахстане создали call-центры для приёма жалоб населения на завышенные цены на социально значимые продукты питания, сообщает Минторговли. 

    «Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, просим вас позвонить по номерам в call-центр комитета торговли», – сообщили в министерстве.

    Call-центры будут работать в будние дни с 9.00 до 19.00.

    Кроме того, свои комментарии казахстанцы могут оставить на страницах Минторговли в Facebook и Instagram. В комментариях нужно указать город, область, район или улицу, где находится магазин, рынок или супермаркет, на какой продукт завышена цена.

    В министерстве пообещали, что по всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.

    «В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на СЗПТ в размере 15% материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер», – говорится в сообщении.

    Похожие записи

    В Шымкенте закончено расследование по доплатам медикам: уволен главный врач Центра стерилизации

    Фариза

    Выявлено 370 случаев заражения COVID-19 у медиков. Каждый пятый инфицированный по республике это мед работник

    Фариза

    Девочка упала с девятого этажа в Павлодаре

    Фариза

    Оставить комментарий

    десять + шесть =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.