Номера call-центров, на которые можно звонить и писать о нарушениях со стороны автозаправочных станций Казахстана, представили в министерстве энергетики.
«Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива. Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах», — сообщили в пресс-службе минэнерго в субботу.
Call-центр:
Городской: +7 (7172) 78-69-55
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
«Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — призвали в ведомстве.
Также в минэнерго дополнительно предоставили данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны:
Qazaq Oil и «КазМунайГаз»
Call-center: 9911
Telegram / WhatsApp:+7 (771) 046-46-46
Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil
Call-center: 8-800-070-01-80
Instagram: sinooil.kz
Helios
Центрподдержки: 8-800-080-5444
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Instagram: helios_kz
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
«Газпромнефть»
Call-center: 8-800-080-10-08
Instagram: gazpromneft_kz