-0.1 C
Алматы
Пятница, 8 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Образование

    «Нагрузку на школьников снижают»- Айтмагамбетов объяснил, почему продлевают учебный год.

    Уже в следующем году дети в Казахстане будут заканчивать школу позже – учебный год продлят до 31 мая. На заседании правительства 16 августа премьер-министр Смаилов спросил министра просвещения, зачем вообще это нужно и чего хотят добиться в ведомстве. Аймагамбетов рассказал о доп выходных для некоторых детей, снижении нагрузки и увеличении количества обучающихся в первую смену, передает со Qazweek.kz ссылкой на  Liter.kz

    Мы приняли два решения важных, они между собой связаны. С одной стороны, это снизит нагрузку на учеников. С другой стороны, учебный процесс окончится 31 мая. 1,5 млн детей не могли перейти на пятидневную учебную неделю. Сейчас у нас появится 36 дней дополнительно каникул, и дети могут использовать их по своему усмотрению, – ответил руководитель Министерства просвещения.

    В три смены в новом учебном году могли начать работать более 100 школ. Благодаря пересмотренному плану и расписанию – в школах останется двухсменка, появятся свободные кабинеты, что позволит переходить из второй смены в первую.

    Это тоже очень важно для родителей. Вот эти 150 тысяч педагогов могут также использовать эти высвободившиеся дни по своему желанию, и в целом у более трех миллионов детей высвободились дни. В заключение введенные новые изменения: у 1,5 млн детей появятся 36 дополнительных выходных. Эти же дни появятся и у педагогов. Те дети, которые будут обучаться в первую смену, для них это тоже удобно и для детей, и для педагогов. Скажется на качестве образования. Мы всесторонне это рассмотрели, обсудили, – ответил Асхат Аймагамбетов. 

    Ранее в Министерстве просвещения Казахстана предложили продлить учебный год до 31 мая. Это должно сократить ежедневную нагрузку на школьников. Что об этом думают педагоги, читайте здесь.

    Похожие записи

    Очередная реформа ждет казахстанскую систему школьного образования 

    Фариза

    Как интеграция учебного и производственного процессов меняет высшее образование: опыт одного казахстанского вуза

    Сначала родной язык – в Казахстане опять изменят методику обучения школьников

    Фариза

    Оставить комментарий

    13 + 3 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.