Акимат разрабатывает план по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Житель Бостандыкского района на встрече с акимом Алматы Ерболатом Досаевым поднял вопрос линий BRT (скоростные автобусные маршруты) в городе.
По его мнению, BRT с наземными пешеходными переходами только ухудшили транспортную обстановку. Пробок стало больше, вырос уровень загазованности.
«По выделенным линиям для автобусов и их существующей схематике мы проводим работу по ревизии и оптимизации. Выделенные линии есть во всех мегаполисах мира, просто они должны работать эффективно. Мы, наверное, сталкиваемся с проблемами, которые мы создали сами. BRT городу нужны, но вопрос в том, в каком в виде и как они должны быть построены. У нас есть план по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города, там все ошибки нашего раннего периода будут учтены», – ответил аким Алматы.
«По выделенным линиям для автобусов и их существующей схематике мы проводим работу по ревизии и оптимизации. Выделенные линии есть во всех мегаполисах мира, просто они должны работать эффективно. Мы, наверное, сталкиваемся с проблемами, которые мы создали сами. BRT городу нужны, но вопрос в том, в каком в виде и как они должны быть построены. У нас есть план по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города, там все ошибки нашего раннего периода будут учтены», – ответил аким Алматы.
Первые участки линий BRT появились в Алматы в 2018 году.