– Пассажиры рейса FlyArystan в Актау почти на сутки застряли в аэропорту Шымкента, сообщает «Лада».
«Пассажиры рейса Шымкент-Актау почти на сутки застряли в аэропорту. Рейс из Шымкента в Актау перенесли уже несколько раз», — говорится в сообщении.
По словам пассажиров рейса Шымкент-Актау авиакомпании FlyArystan, изначально вылет был назначен 15 июля в 20.10. Вскоре его уже назначили на 2.50. Из-за технических причин рейс снова перенесли на 5.00.
«По прибытии в аэропорт сообщили об отмене рейса, и якобы они ничем не могут помочь.
Из 171 пассажира 70 человек сдали билеты обратно. Люди начали выражать своё недовольство. На место прибыли стражи порядка. Никаких действий, по словам пассажиров, полиция не принимала», — сказано в сообщении.
В пресс-службе FlyArystan журналистам заявили, что по данному вопросу нужно направить официальный запрос.
С пассажирами все же встретились представители авиакомпании, которые предоставили им талоны на еду на сумму Т1800, а также места в гостинице.
«Все устали морально и физически. Мы почти на сутки застряли здесь», — поделились пассажиры.
В итоге представители FlyArystan заявили, что рейс Шымкент-Актау назначен на 23.50 (16 июля время Шымкента).
https://www.youtube.com/embed/M8_Kcm9MHgwЛоукостер FlyArystan является дочерней структурой авиакомпании Air Astana. 16 июля стало известно о том, что самолет Air Astana, вылетевший в Мале, вернулся обратно в Алматы. При этом авиакомпания не предоставила пассажирам вернувшегося рейса размещение в гостинице, тем самым нарушив закон, что сама позднее и признала.
Жалобы на деятельность казахстанских авиаперевозчиков и Air Astana в частности поступают регулярно, в том числе на опоздания рейсов, снятие пассажиров с рейсов и продажу билетов на самолеты в количестве, превышающем число мест в воздушных судах. Например, 8 июня КазТАГ сообщал, что Air Astana сняла часть пассажиров с рейса Алматы – Нур-Султан.
18 июня стало известно, что больше 200 туристов рейса Air Astana в Анталью застряли в аэропорту Алматы. В самой авиакомпании задержку рейса в Турцию объяснили повреждениями, обнаруженными на фюзеляже самолета.
19 июня КазТАГ сообщал, что задержан рейс авиакомпании Air Astana из Антальи в Алматы, а также отмечал, что застрявших пассажиров могут отправить в Казахстан азербайджанскими авиалиниями через Баку. Позже в самой авиакомпании информацию подтвердили – выяснилось, что в самолет Анталья – Алматы не поместились почти 30 пассажиров.
20 июня источник КазТАГ сообщил, что наблюдающиеся в последнее время задержки рейсов и снятия пассажиров могут быть из-за нехватки самолетов в Казахстане. В тот же день стало известно, что неисправность, выявленная на самолете Boeing авиакомпании Air Astana, вызвала цепную реакцию в авиаперевозках.
26 июня выяснилось, что сразу три рейса задерживаются у авиакомпании Air Astana.
8 июля стало известно, что багаж пассажиров Air Astana застрял в аэропорту Франкфурта.
9 стало известно об отказе левого двигателя у самолета летевшего из Шымкента в Нур-Султан. До этого была информация о том, что самолет вернулся в Шымкент из-за аварийной ситуации. В тот же день произошел второй инцидент с рейсом Air Astana – уже в Уральске, где вылет был задержан в связи с заменой воздушного судна по технической причине.
16 июля стало известно о том, что самолет из Алматы в Мале авиакомпании Air Astana вернулся в аэропорт вылета.
После массовых жалоб на авиакомпании Air Astana и FlyArystan власти Казахстана 16 июля пообещали провести расследование.