-13.1 C
Алматы
Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Как преобразуют дорогу от аэропорта Алматы до Парка первого президента

    Реализацию проекта реконструкции дороги обещают начать в ближайшее время.

    В блог акима Алматы Ерболата Досаева поступило обращение от жителя города, который поинтересовался, когда в мегаполисе, в частности, на пути из аэропорта, появится единый дизайн-код.

    «Когда прилетаешь в Алматы и едешь из аэропорта в центр, видишь полный беспредел, полный «разношёрст» –  страшные разваливающиеся заборы, ужасные ворота, убогие рекламные вывески, никаких стандартов. Неужели нельзя всё это привести в порядок, сделать дизайн-код, ведь это первое, что ты видишь по прилёте. Это касается всех главных и центральных улиц – давно пора переходить на другие стандарты», – считает автор обращения Алибек Нугертаев.

    В своём ответе управление городского планирования согласилось, что, находясь в мегаполисе, люди должны получать от его видов эстетическое удовольствие, и отметили, что городской дизайн-код уже создали. Документ, в котором он прописан, вступит в силу после прохождения необходимых процедур.

    «В ближайшее время начнётся реализация проекта реконструкции дороги аэропорт – Парк первого президента, предусматривающего реконструкцию улиц Майлина, Бухтарминской, Кульджинской трассы, ВОАД, Аль-Фараби. Идея состоит в создании единого пешеходного каркаса с обеспечением безопасного и быстрого транзита для автомобилей и общественного транспорта. Одновременно на прилегающих к трассе территориях создадут комфортные городские пространства, парковые зоны и аллеи, велодорожки, тротуары», – рассказали в управлении.

    В городской администрации добавили, что проект учитывает ландшафт и рельеф местности, вид на горы и водоёмы. С помощью ландшафтных приёмов, применения современных материалов и технологий планируется уменьшить загрязнённость воздуха и шум от транспорта.

    «По всей трассе будут использовать требования единого дизайн-кода к зданиям, пешеходным переходам, заборам и объектам дорожной инфраструктуры», – заверили в управлении.

    Также отмечается, что отечественными строительными правилами запрещаются глухие и железобетонные ограждения на территориях общественного, жилого и рекреационного назначения. В центрах и зонах вдоль магистралей ограждения могут быть только из кованого металла, чугунного литья или сварной стали. Цоколи оград надлежит делать из камня или бетона с облицовкой по индивидуальным разработкам.

    «На территориях общественного, жилого, рекреационного назначения рекомендуется применение декоративных металлических ограждений», – дополнили в управлении.

    В феврале текущего года Ерболат Досаев заявлял, что запланированные 2 млрд тенге на средний ремонт проспекта Аль-Фараби перераспределят на строительство дорог в других районах города.

    Похожие записи

    Нефтеперерабатывающий завод запустят в Арысе в 2021 году

    Фариза

    На 300 млн тенге оштрафовали казахстанцев за нарушение карантина за два месяца

    Фариза

    Для бывшего первого замакима Атырауской области Таубаева запросили 11 лет заключения

    Фариза

    Оставить комментарий

    17 − 5 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.