Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Куда звонить и по каким случаям во время ЧП

    На период чрезвычайного происшествия в Казахстане работают горячие линии, позвонив на которые можно получить необходимую информацию, сообщает Qazweek.kz со ссылкой на Zakon.kz.

    • узнать о пострадавших и пропавших без вести – 1414, также на базе этой горячей линии можно получить психологическую помощь.
    • по охране прав детей МОН Казахстана: +7 7172 74 25 28+7 7761 70 73 83+7 777 183 65 67+7 701 378 66 29.
    • вопросы оказания медицинской помощи и обязательного соцстрахования на период ЧП — 1406, 8 (7172) 67-41-33, 67-41-34, 67-40-92.
    • контакт-центр «СК-Фармация» о сбоях в поставке лекарств — 1439.
    • Call-центр Генпрокуратуры – 115.
    • НПП «Атамекен» — 8-800-080-80-108-7172-91-93-00, 1432 (бесплатно по всему Казахстану), @NPPAtameken_bot, +7 778410178477841017367784101768778189713477810875897751261839; 7781243803775860587977819334787784101973778410184477841017627781933487.
    • по вопросам перелетов АО «Авиационная администрация Казахстана» — 8(7172)798-213, 798-214.
    • возврат казахстанских туристов – 7 7015340580.
    • центр поддержки гражданских инициатив по волонтерской поддержке 8 771 348 83 84, телеграм-чат @eriktiler_kaz.
    • Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка — 8 (727) 237 10 00.
    • контакт-центр Нацбанка Казахстана – 1477
    • контакт-центр для предпринимателей Halyk Bank — 9595.

    Похожие записи

    Вставать в очередь на жилье в Нур-Султане теперь можно только через портал egov.kz

    Фариза

    «Это незаконно»: вице-премьер – о ценниках в рублях в Казахстане

    Полицейскому пригрозили 40 годами тюрьмы по делу об убийстве темнокожего

    Оставить комментарий

    12 − семь =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.