Горожанка обвинила мужчину в изнасиловании, но после от своих слов отказалась. По словам матери осужденного, несостоявшаяся невестка оклеветала ее сына из-за давления полицейских, сообщает Qazweek.kz со ссылкой на Astana TV.
Как утверждает мама осужденного Светлана Уналова, они жили душа в душу, пока однажды сын не поднял руку на свою сожительницу.
Девушка написала заявление на гражданского мужа. По ее словам, полицейские запугали заявительницу.
«Ему за побои ничего не будет, напиши, что он тебя изнасиловал. Она не соглашалась сначала, а потом они бумаги принесли, и я, говорит, подписала. Потом раскаялась, хотела обратно забрать, а ей говорят, мы тебя посадим, зачем ты сказала сначала так, а потом так, и она испугалась», — говорит Светлана Уналова.
Испуг возлюбленной обернулся для сына Светланы Уналовой десятью годами тюрьмы. Решение в марте вынес Актауский городской суд. Пытаясь исправить ситуацию, девушка написала заявление, в котором призналась, что изнасилования не было.
«В тот день я пошла к нему в гараж после его звонка. Там мы были вместе несколько дней, и я добровольно вступила в интимные отношения. В первом заявлении я не писала об изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера. Речь об интимных отношениях пошла во время очной ставки, где мы оба не отрицали наши отношения. Тогда я не могла знать, что за это посадят», — говорится в заявлении потерпевшей в коллегию суда Мангистуской области.
Но апелляционный суд это признание не принял во внимание. В письменном ответе указано, что вина мужчины доказана полностью.
«Суд, исследовав материалы и обстоятельства дела, оценив каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности — достаточности для разрешения дела, посчитал, что виновность подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния доказана», — прокомментировала пресс-служба Мангистауского областного суда.
Однако адвокаты осужденного актаусца считают, что факт изнасилования не доказан, так как заключение медэкспертов гласит об отсутствии повреждений половых органов.
Несогласные родственники и сама потерпевшая намерены искать правду в генеральной прокуратуре.