Эксперты выявили приложения, которые активно занимаются передачей данных пользователей третьим лицам, передает Qazweek.kz со ссылкой на Лента.ру.
Согласно отчету компании pCloud, занимающейся кибербезопасностью, в частности, эксперты пришли к выводу, что главным распространителем личной информации является приложение соцсети Instagram — оно делится 79% данных юзеров, в том числе историей просмотров, а также сведениями о покупках.
Следующими в списке значатся приложения соцсети Facebook, передающее 57% данных, и платформы YouTube, которое распространяет 42% данных, в частности, для информирования о типах рекламы, которые пользователи видят до и во время просмотра видео.
Специалисты pCloud заметили, что в целом около 80% приложений используют данные своих юзеров и подписчиков. Такая деятельность осуществляется, к примеру, для улучшения их работы и исправления ошибок, а также для передачи третьим сторонам и показа рекламы.
Также в организации выделили и те приложения, которые собирают и передают меньше всего личной информации или же вовсе этого не делают — речь идет о Skype, Microsoft Teams, Clubhouse, Netflix, Signal иTelegram.