В авиакомпании FlyArystan, чей самолет «захватили» пассажиры, прокомментировали инцидент, передает Qazweek.kz со ссылкой на Azattyq Rýhy
Напомним, видео пассажиров, которые отказывались покидать самолет появилось в социальных сетях. Рейс авиакомпании FlyArystan должен был вылететь из Алматы в Шымкент в 5:45. Однако из-за тумана был несколько раз перенесен.
На борту возник конфликт. Пассажиры жаловались на долгое ожидание и отсутствие питания.
Ситуацию прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.
«В связи с неблагоприятными метеоусловиями – туман в районе аэропорта города прибытия не позволял произвести безопасную посадку. 2 января текущего года рейс КС7103 Алматы – Шымкент был задержан до 14:25. Борт был заменен, но в связи с неисправностью также не смог вылететь.
Пассажирам было предложено вылететь на другом борту в 17:45. К сожалению, не все пассажиры захотели перейти на него. Через 1 час 40 минут большая часть пассажиров все же согласилась, а некоторые требовали вылета текущим самолетом и обеспечения бесплатного питания на борту.
Рейс КС7103 со 127 пассажирами (13 пассажиров оформили возврат/перебронирование билетов) вылетел из Алматы в 17:58 и прибыл в Шымкент в 19:00. До вылета всем пассажирам было предоставлено питание и напитки», – отметили в компании.