«Я не вижу другого выхода. Это не самоубийство — это убийство», — написала женщина перед смертью.
В отношении полицейского, которого обвинили в доведении до самоубийства, начато досудебное служебное расследование. Об этом сообщили в пресс-службе департамента полиции Карагандинской области, передает Qazweek.kz со ссылкой на BaigeNews.kz.
«16 ноября текущего года в одной из квартир по улице Можайской в Караганде без признаков насильственной смерти обнаружен труп 52-летней женщины. По данному факту начато досудебное расследование по статье 105 УК РК, проводятся все необходимые следственные действия и назначены соответствующие экспертизы, в том числе по предсмертной записке назначена судебно-почерковедческая экспертиза», — говорится в сообщении полиции.
В настоящее время расследованием уголовного дела занимается управление собственной безопасности ДП Карагандинской области.
«Кроме того, в производстве УП Караганды находится уголовное дело в отношении покойной и ее родной сестры по фактам мошенничества, по ним проходят потерпевшими ряд жителей Караганды, им причинен материальный ущерб в общей сумме около 130 миллионов тенге. В настоящее время в отношении Намысова Е.Д. начато служебное расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие меры», — добавили в полиции.
Напомним, ранее в СМИ и соцсетях появились публикации о смерти некой Татьяны Костыговой. По предварительной версии, женщина свела счеты с жизнью, выпив смертельную дозу лекарственных препаратов. В своей предсмертной записке женщина написала, что причиной стали неоднократные угрозы со стороны полицейского Ерлана Намысова.
«Я, Костыгова Татьяна Евгеньевна, находясь в здравом уме, заявляю: я решила покончить жизнь самоубийством. В этом я обвиняю Намысова Ерлана Думановича. Я заняла у него крупную сумму денег, отдать вовремя не смогла. В залог я оформила по его требованию три дома и квартиру«, — предположительно, такой текст был в предсмертной записке.
Покойная писала, что не смогла вернуть его семье полицейского долг в 200 тысяч долларов США. Из-за этого пришлось отписать на тёщу полицейского всю имевшуюся недвижимость и даже уговорить знакомых заложить их квартиры.
В той же возможной предсмертной записке, которая появилась в социальных сетях покойная пишет следующее:
«Он отобрал у меня всё – бизнес, жильё, веру в справедливость. Работая в полиции, Намысов подтверждает, что некоторые сотрудники полиции нечестные, корыстные и используют свои полномочия в преступных целях. Я больше не могу жить под этим гнётом, я не верю, что кто-то поможет мне… …Я не вижу другого выхода. Это не самоубийство – это убийство. Меня убил Намысов, 14.11.2020».