В Кызылординской области в прошлом году создан единый контакт-центр 109. В центре, который нацелен на повышение качества коммунальных услуг для жителей региона, улучшение качества обратной связи, имеется информационная система «Көмек-109». Здесь круглосуточно в режиме 24/7 звонки принимают 28 диспетчеров-операторов. Процесс исполнения обращения контролируется диспетчерами-отправителями до закрытия обращения. К системе «Көмек-109» подключены коммунальные услуги, такие как ТОО «Автобусный парк Кызылорда», ТОО «Акнур Авто», ТОО «Кызылорда Тазалығы», «КазТрансГазАймак», «Қызылорда су жүйесі», теплоэлектроцентраль, Энергосервис, ветеринарный центр.
По данным управления цифровых технологий, с начала текущего года в единый оператор связи поступило 64341 обращение. Из них 3162 были направлены на ТОО «Кызылорда Тазалығы», 17732-на ТОО «Энергосервис», 10991-на «Қызылорда су жүйесіне», 14713-на ТОО «Акнур Авто», 2084-на КСК, 13444-на различные вопросы, 2215-на консультационные и другие направления. Стоит отметить, что с введением единого контакт-центра улучшился процесс контроля за исполнением обращений жителей по коммунальным вопросам