-9.1 C
Алматы
Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Регионы

    Кызылорда: В единый контакт-центр поступило 64341 обращений

    В Кызылординской области в прошлом году создан единый контакт-центр 109. В центре, который нацелен на повышение качества коммунальных услуг для жителей региона, улучшение качества обратной связи, имеется информационная система «Көмек-109». Здесь круглосуточно в режиме 24/7 звонки принимают 28 диспетчеров-операторов. Процесс исполнения обращения контролируется диспетчерами-отправителями до закрытия обращения. К системе «Көмек-109» подключены коммунальные услуги, такие как ТОО «Автобусный парк Кызылорда», ТОО «Акнур Авто», ТОО «Кызылорда Тазалығы», «КазТрансГазАймак», «Қызылорда су жүйесі», теплоэлектроцентраль, Энергосервис, ветеринарный центр.

    По данным управления цифровых технологий, с начала текущего года в единый оператор связи поступило 64341 обращение. Из них 3162 были направлены на ТОО «Кызылорда Тазалығы», 17732-на ТОО «Энергосервис», 10991-на «Қызылорда су жүйесіне», 14713-на ТОО «Акнур Авто», 2084-на КСК, 13444-на различные вопросы, 2215-на консультационные и другие направления. Стоит отметить, что с введением единого контакт-центра улучшился процесс контроля за исполнением обращений жителей по коммунальным вопросам

    Похожие записи

    Вопрос о приватизации квартир в Байконыре вынесут на заседание комиссии

    Фариза

    ШЫМКЕНТ: «ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ»

    Фариза

    В ШЫМКЕНТЕ МОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ ОБЕСПЕЧИЛИ БЕСПЛАТНЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ 53 ТЫСЯЧИ ПАЦИЕНТОВ

    Фариза

    Оставить комментарий

    четырнадцать − 10 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.