Работа всех сервисов Kaspi.kz возобновлена. Чтобы компенсировать технические неполадки, с 29 октября по 4 ноября компания будет начислять 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR, говорится в её официальном сообщении, передает Qazweek.kz со ссылкой на Vlast.kz.
«Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. <…> Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», — сообщили в компании.
В среду утром сервис Kaspi kz оказался недоступен из-за технических неполадок. Пользователи столкнулись с проблемами при оплате, снятии и пополнении средств в банкоматах, а также при совершении платежей и переводов в мобильном приложении компании. В официальном сообщении пресс-служба подчеркнула, что возникший сбой не связан с кибератакой, а также заверила клиентов, что после устранения проблем деньги клиентов и вся информация об их счетах будут отображаться правильно.