Пятница, 22 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Kaspi.kz обещал компенсацию за технические неполадки своим пользователям

    Работа всех сервисов Kaspi.kz возобновлена. Чтобы компенсировать технические неполадки, с 29 октября по 4 ноября компания будет начислять 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR, говорится в её официальном сообщении, передает Qazweek.kz со ссылкой на Vlast.kz.

    «Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. <…> Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», — сообщили в компании.

    В среду утром сервис Kaspi kz оказался недоступен из-за технических неполадок. Пользователи столкнулись с проблемами при оплате, снятии и пополнении средств в банкоматах, а также при совершении платежей и переводов в мобильном приложении компании. В официальном сообщении пресс-служба подчеркнула, что возникший сбой не связан с кибератакой, а также заверила клиентов, что после устранения проблем деньги клиентов и вся информация об их счетах будут отображаться правильно.

    Похожие записи

    В Алматы на заражённую коронавирусом завели уголовное дело

    Усиление карантина. Что не будет работать в выходные в Казахстане

    Фариза

     Покинет ли McDonald’s Казахстан после России

    Фариза

    Оставить комментарий

    один × один =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.