Пятница, 22 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости Регионы

    ШЫМКЕНТ: 95 ПРОЦЕНТОВ ОБРАЩЕНИЙ В ЦЕНТР «IKOMEK» УДОВЛЕТВОРЕНЫ

    Аким города Шымкента Мурат Айтенов ознакомился с работой центра оперативного реагирования  «iKomek». Выразив уверенность в том, что данный центр будет способствовать повышению эффективности оказываемых в городе услуг, он подчеркнул, что эта инициатива позволит сделать город комфортным и удобным для проживания.

    «Глава государства К.Токаев в своем Послании говорил о необходимости реализации концепции «Слышащего государства» для быстрого реагирования на обращения граждан. Работа данного центра должна быть направлена на выполнение задач, обозначенных в данной концепции», — сказал акима города.

    В течение одного месяца на единый номер «109», запущенный с целью улучшения качества услуг, поступило около 7000 звонков, 95 процентов обращений уже удовлетворены. В центр сегодня в основном поступают вопросы, касающиеся карантинного режима.

    На данный момент в центре в три смены работают 33 специалиста. Сначала звонки от жителей принимает оператор, затем инспектор анализирует содержание вопроса и направляет его исполнительным органам.  Другие специалисты контролируют исполнение поручения.

    Центр оперативного реагирования iKomek принимает обращения граждан круглосуточно и способствует тому, чтобы работа государственных органов была открытой, а оказываемые ими услуги доступными. Сейчас центр взаимосвязан с 30 учреждениями, в планах увеличить их количество до  300-400.

    Динар Дайын

    Похожие записи

    Агрессивный полицейский домогался женщин в ВКО

    Штормовое предупреждение объявлено в семи областях Казахстана

    Фариза

    Хищение на съемках сериала о Касым хане: «Казахфильм» сделал заявление

    Фариза

    Оставить комментарий

    8 + один =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.