Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Новости

    Клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней

    Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.

    Также на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. В случае наличия активной брони, гражданин может перебронировать свою очередь и освободить своё время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН. Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом, бронь в спецЦОН и
    обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней.

    При этом необходимо отметить, что бронировать очередь в спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца. Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дать возможность получить услуги большему количеству граждан. Указанные доработки сервиса бронирования осуществлены оператором портала egov.kz – АО " Национальные информационные технологии" по инициативе госкорпорации " Правительство для граждан". Основанием послужили проведенный Правительством для граждан анализ обращений граждан и результаты тестовой работы фокус-группы, которые выявили необходимость технических доработок онлайн-бронирования очереди.

    Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых документирование. К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг, к слову, получить удостоверение личности, то теперь помимо удостоверения он может получить еще один вид услуги на выбор.

    Помимо этого теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.

    Напомним, после завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0. Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.

    Похожие записи

    В ШЫМКЕНТЕ БУДЕТ ЗАПУЩЕНА СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ — «109»

    Фариза

    Вернуться к жесткому карантину могут в Казахстане

    Фариза

    О работе «Медеу» и «Шымбулака» в выходные рассказали в акимате Алматы

    Фариза

    Оставить комментарий

    двенадцать + пятнадцать =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.