В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании Bek Air, купивших билеты на отмененные затем рейсы, сообщает Qazweek.kz со ссылкой на zakon.kz.
Уже после судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании Bek Air в Турсибский районный суд Алматы.
В связи с чем, напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.
Заявления принимаются через:
— портал электронного правительства;
— телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
— копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
— копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
— копию билета;
— сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу (копии, скрины и др.).