-7.1 C
Алматы
Понедельник, 23 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Регионы

    Кызылординская область занимает четвертое место по цифровизации услуг сфер жизнедеятельности

    В настоящее время в Приаралье уделяется значительное внимание цифровизации услуг в различных областях жизнедеятельности. На сегодняшний день в регионе больше всего цифровизированы сферы образования и здравоохранения. Планируется, что до конца 2022 года полная дигитализация пройдет в жилищно-коммунальной отрасли. Об этом сообщила и.о. начальника управления цифровых технологий Кызылординской области Юлия Тремасова.

    – В конце прошлого года министерством Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан была проведена оценка «умных» городов, по результатам которой наш регион занимает четвертое место. Наилучшие показатели достигнуты в области образования и здравоохранения за счет охвата интернетом, компьютерной техникой, автоматизированными системами и электронными государственными услугами всех медучреждений и организаций образования. Например, сегодня кызылординцы онлайн записываются на примем к врачу, получают результаты анализов на личную электронную почту, следят за успеваемостью детей, ставят детей в очередь в дошкольные учреждения, оплачивают услуги и другое, – сказала и.о. начальника управления цифровых технологий Кызылординской области Юлия Тремасова.

    По словам спикера, в числе значимых проектов в области цифровизации, — внедрение служб «109» и «112». К слову, в «112» объединены сети «101», «102», «103». Мониторинг единой системы позволяет указать адрес вызывающего лица, автоматически определить экипаж, близкий к месту нахождения, а также предоставить заявителю оптимальную карту и путь прибытия.

    – С начала текущего года на номер «112» поступило более 196 тыс звонков. В Кызылординской области также внедрен номер «109», на который поступают вопросы местных жителей относительно благоустройства, электро-, тепло-, водоснабжения, освещения улиц и др. Раньше жителям приходилось знать несколько номеров для решения проблем. Сегодня же им достаточно позвонить на «109». С начала года в эту единую контактную службу поступило более 25 тыс обращений, – добавила Юлия Тремасова.

     

    Похожие записи

    УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ШЫМКЕНТА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ

    Фариза

    Рассмотрены вопросы противодействия коррупции

    Фариза

    Шымкент: беременная женщина с двухсторонним поражением легких идёт на поправку

    Фариза

    Оставить комментарий

    16 − один =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.