-4.1 C
Алматы
Понедельник, 29 декабря 2025
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Регионы

    Кызылординцы получили более 2 тыс услуг через секторы самообслуживания

    За прошедшие 3 дня через секторы самообслуживания население самостоятельно оформило 2146 государственных услуг онлайн.

    Напомним, что для удобства граждан более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступных на портале электронного правительства egov.kz. Также услугами можно воспользоваться в секторах самообслуживания, размещаемых не только в зданиях центров обслуживания населения, но и в офисах при акиматах, учебных заведениях, медицинских организациях и т.д. С помощью специально открытых уголков Еgov жители могут получить необходимые справки и услуги онлайн.

    А также граждане с помощью сервиса «виртуальный помощник» на портале электронного правительства egov.kz, посредством видеозвонков могут привязаны к базе мобильных граждан, удаленно оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

     

    Похожие записи

    Рыбоводческие хозяйства Туркестанской и Кызылординской областей обменялись опытом

    Фариза

    Перспективы развития курортного потенциала Алаколя обсудили в ВКО

    Жанарбек Бактыбаев поставил перед личным составом ДП ВКО задачи на 2020 год

    Оставить комментарий

    20 − 10 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.