Воскресенье, 7 декабря 2025
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Общество

    Клиенты Tengri Bank записали видеообращение к Мадине Абылкасымовой

    Казахстанцы призывают в срочном порядке разобраться в сложившейся ситуации, передает Qazweek.kz со ссылкой на Azattyq Rýhy.

    С 10 апреля вкладчики Tengri Bank по всей стране столкнулись с проблемами. Многие до сих пор не могут снять деньги с карты, депозита, перевести средства. В call-центре, по словам клиентов, на звонки не отвечают, а руководство не делает никаких заявлений. Из-за сложившейся ситуации и отсутствия реакции со стороны Агентства Мадины Абылкасымовой по регулированию и развитию финансового рынка вкладчики вынуждены обратиться через Azattyq Rýhy к вышестоящим органам для принятия мер.

    Клиенты Tengri Bank оказались отрезаны от своих денег, все услуги полностью заблокированы. Почему Абылкасымова спокойно наблюдает пока народ бедствует?

    Похожие записи

    Мажилис одобрил ужесточение наказаний за нарушение закона о мирных собраниях

    Фариза

    Неготовность электронного правительства, ее полная дестабилизация. Call center, egov не работает. Замкнутый круг в борьбе за 42.500

    Фариза

    Трехлетние дети трагически погибли в Восточно-Казахстанской области

    Фариза

    Оставить комментарий

    19 − семнадцать =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.