13 C
Алматы
Вторник, 5 ноября 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Общество

    Клиенты Tengri Bank записали видеообращение к Мадине Абылкасымовой

    Казахстанцы призывают в срочном порядке разобраться в сложившейся ситуации, передает Qazweek.kz со ссылкой на Azattyq Rýhy.

    С 10 апреля вкладчики Tengri Bank по всей стране столкнулись с проблемами. Многие до сих пор не могут снять деньги с карты, депозита, перевести средства. В call-центре, по словам клиентов, на звонки не отвечают, а руководство не делает никаких заявлений. Из-за сложившейся ситуации и отсутствия реакции со стороны Агентства Мадины Абылкасымовой по регулированию и развитию финансового рынка вкладчики вынуждены обратиться через Azattyq Rýhy к вышестоящим органам для принятия мер.

    Клиенты Tengri Bank оказались отрезаны от своих денег, все услуги полностью заблокированы. Почему Абылкасымова спокойно наблюдает пока народ бедствует?

    Похожие записи

    Получение 42 500 тенге: сколько казахстанцев получили пособие дважды

    Фариза

    «Я из-за карантина не успел многое сделать» Мухтар Джакишев впервые после освобождения выступил в прямом эфире (видео)

    Фариза

    Из 48 летальных исходов от COVID-19 37 зараженных умерли от других болезней – Минздрав РК

    Фариза

    Оставить комментарий

    десять − 9 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.