Оперативный штаб по обеспечению режима ЧС при акимате Алматы сформировал электронную базу данных предприятий, продолжающих работу во время карантина, сообщает пресс-служба акимата мегаполиса, передает Qazweek.kz со ссылкой на informburo.kz.

В базу вошли медработники, сотрудники правоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки.

Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.

В акимате отмечают, что в городе участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата. Оперативный штаб официально заявил, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база.

На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.

«В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в колл-центре департамента полиции Алматы по телефону 254-40-07 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz», – отметили в акимате.