-14.1 C
Алматы
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Коронавирус

    Банки переходят на дистанционное обслуживание клиентов

    Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка совместно с банками второго уровня и микрофинансовыми организациями проработали меры смягчения рисков для населения и бизнеса, чье финансовое положение ухудшилось в связи с распространением коронавируса.

    В этот непростой период все банки и финансовые организации перестраивают свою работу на максимальноеобслуживание клиентов в дистанционном режиме без физического посещения ими операционных залов.

    Физическим лицам на период действия чрезвычайного положения в Казахстане банки и микрофинансовыеорганизации не будут начислять штрафы и пени по просрочке платежей по договорам банковского займа. В случае просрочки свыше 90 дней клиентам-физическим лицам, у которых оформлены беззалоговыепотребительские кредиты, банки и микрофинансовыеорганизации не будут начислять процентное вознаграждение.

    Для физических лиц, чье финансовое положение ухудшилось в связи с распространением коронавируса, на 90 дней предоставляется отсрочка платежей по займам. Банки и микрофинансовые организации предоставляют отсрочку платежей в индивидуальном порядке. К примеру, Kaspi Bank уже запустил собственную программу отсрочки платежей на 2 месяца для тех, кто потерял работу и в результате испытывает временные финансовые сложности.

    Для индивидуальных предпринимателей и субъектов МСБ, пострадавших от распространения коронавируса, предоставляется отсрочка по исполнению обязательств по кредитам на срок до 90 дней. Кроме того, не будут начисляться штрафы и пени по просрочке платежей, возникшей по причине введения ЧП.

    Такие меры помогут предпринимателям и МСБ не сокращать сотрудников, а перевести их на дистанционную работу с сохранением всех положенных выплат по заработной плате.

    Напоминаем, что во избежание скопления большого количества людей в финансовых учреждениях организованы онлайн-записи клиентов, все услуги можнополучить дистанционно, через электронную почту, систему «банк-клиент», интернет-ресурс организации, мобильного приложения и других средств связи. Информация о режиме работы банков и мерах по поддержке потребителей финансовых услуг размещена на сайте www.finreg.kz.

    Команда Агентства прикладывает все усилия, чтобы поддержать клиентов банков и финансовых организаций и, насколько это возможно, минимизировать влияние распространение коронавируса на их финансовое состояние.

    Похожие записи

    Зараженный COVID-19 бывший вице-министр обратился к казахстанцам

    Фариза

    Врачи объяснили смертность от COVID-19 в Павлодарской области

    В Казахстане у 10 потенциальных авиапассажиров выявили коронавирус

    Фариза

    Оставить комментарий

    тринадцать − шесть =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.