Владелец дома, в который влетел самолет авиакомпании Bek Air, обратился к казахстанцам, сообщает медиа-портал Qazweek.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
Хозяин двухэтажного дома рассказал, что журналисты опубликовали интервью без его разрешения, в день, когда рухнул самолет Fokker 100 близ Алматы.
— Во-первых, выражаю соболезнования близким и родным погибших. Кто же знал, что так получится? Не было даже времени подумать о деньгах, компенсации. Если бы я был человеком, у которого деньги стоят на первом месте, то я уже бегал бы по городу, обращаясь во все инстанции, и требовал бы возмещения ущерба, — говорит мужчина, — Но я ничего такого не делал. Когда меня вызвали уполномоченные органы и сказали написать заявление, поставить подпись, я расписался. С тех пор сидел дома. Были и те, кто говорил «не сиди просто так», «проси побольше». Я их не слушал. Я и до этого ничего ни у кого не просил. Следователь принял заявление, «акиматовские» заставили писать заявление.
Решет Калибек рассказал, что переехал из Китая в 2006 году. Сейчас он со своей женой и ребенком арендует дом в поселке Шелек. А дом, на который рухнул самолет, он начал строить еще в 2014 году. В то время он купил участок под строительство дома за 16 тысяч долларов.Несмотря на то что постройку он возвел, финансовые затруднения не позволили провести коммуникации: электричество и воду.
О том, что на его дом рухнуло воздушное судно, сообщил его сосед утром 27 декабря.
— В 8 часов утра мне позвонил по телефону сосед и сказал, что на мой дом упал самолет. Я подумал, что он шутит, не поверил. Но когда мне по мессенджеру прислали фотографии, я был шокирован. Жена тоже не могла поверить в это. Кто знал, что в жизни может такое произойти. Мы оба испугались, — вспоминает это событие Калибек.
Решет Калибек рассказывает, что он даже не задумывался о дальнейшей судьбе своего дома.
— Честно говоря, я даже и не думал. Сейчас у нас даже смелости не хватает этим заниматься. Мы не бессердечные, чтобы делать вид, что там ничего не произошло. Я даже не приехал, когда мне сказали: «Приезжай домой, посчитаем, распишешься», — говорит он.