Ребенок сидел на дороге в колготках, футболке и памперсе. Повезло, что девочку заметила женщина и вовремя приехали медики. Об этом пишет Qazweek.kz со ссылкой на портал Kokshetau.asia
Мировой суд рассматривает уголовное дело о родительской халатности. На скамье подсудимых — 28-летний Иван Дмитриев. Его жена Анжелика и тёща Альбина Мусина выступают в качестве потерпевших. Несмотря на это, семья в зале заседания держится сплоченно, оба супруга сильно волнуются — особенно 21-летняя жена, у которой трясутся руки. При этом чета Дмитриевых агрессивно настроена к прессе, стараются не давать развернутых комментариев, иногда огрызаются.
— Конечно, мы жалеем о том, что произошло, что за странные у вас вопросы? — резко отвечает Анжелика.
— Я ничего комментировать не буду, мне все равно, кто и что обо мне думает, — вторит ей Иван.
— Нет, он раскаивается, осознал все, жалеет. Да, совершили глупость, — перебивает подзащитного адвокат.
Этим летом, 25 июля, Анжелика и Иван сильно поссорились на почве ревности. После перепалки девушка заявила мужу, что уедет, успокоится и вернется. Так она и поступила. Но успокаиваться поехала на встречу со своим знакомым. К ним подъехал муж, они снова начали ругаться. Анжелика опять прервала разговор и уехала. Иван пытался догнать жену, останавливал машину, перекрывал ей дорогу своим автомобилем. В этот момент в салоне авто с Иваном находилась и их годовалая дочь. По словам матери, она об этом не знала. На перекрестке улиц Жиганова и Камалеева Иван решил оставить ребенка на обочине дороги. Девочка была легко одета — памперс, колготочки и футболка. Иван сфотографировал, как дочь сидит на земле, и отправил жене фото с подписью: «Приезжай, забирай». Но Анжелика не поверила, что муж действительно может оставить ребенка, и не приехала. Около часа девочка просидела одна. Не понятно, каким образом она не выползла на дорогу, — расстояние до проезжей части было меньше метра.
— Я не могла в это поверить как раз потому, что Ваня к дочке всегда хорошо относился. Теперь мы при ней не ругаемся, отношения изменились в лучшую сторону. После произошедшего он стал лучше как отец, — говорит Анжелика.
Ни один из горе-родителей за чадом не вернулся. Его обнаружила проезжающая мимо женщина, которая вызвала полицию, а те в свою очередь передали ребенка в руки врачам. Медики диагностировали у девочки повышенную температуру и ангину. Малышку госпитализировали в инфекционную больницу, а после выписки она ещё две недели пребывала в отделении отказников.
— Девочка была вся заплаканная, уснула потом у наших сотрудников на руках. По словам медиков, если бы обнаружили позднее, возможно, спасти бы не смогли. Перекресток безлюдный, не освещен, повезло, что её нашли. Потом приехал молодой человек, представился отцом, но к тому времени ребенка уже увезли в больницу, да и документов, устанавливающих отцовство, у него с собой не было, — рассказывает инспектор ПДН Татьяна Садовина.
Сегодня муж с женой уже не враждуют. На суде мать Анжелики ходатайствовала о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Её дочь якобы ещё у следователя писала заявление, что претензий к мужу не имеет.
— Он вину свою осознал, изменил отношение к обязанностям родителя, исправился. Ваня не то что зять, он мне как сын. И отец замечательный. Они с Анжеликой никогда не ругались, было всегда такое чувство, что они только вчера поженились. Девочка отца очень любит — при встрече бежит к папе, потом только к маме. Она настоящая папина дочка. Я лично его прощаю, — заявила на суде теща обвиняемого. — Понимаю, что дочери не хочется замуж несколько раз выходить и жить с несколькими мужчинами, — добавила женщина.
Пока шло разбирательство, временную опеку на ребенка оформили на бабушку. Но недавно суд вернул матери право жить с дочкой. Сейчас семья воссоединилась. Вот только за личными проблемами последовали общественные. Анжелика пожаловалась, что после огласки ситуации в СМИ им начали поступать угрозы.
Рассмотрение ходатайства о прекращении уголовного дела отложили до выяснения всех обстоятельств.
На процесс не явились несколько свидетелей, поэтому исследование доказательств ещё не окончено. Следующее заседание назначено на 23 октября.