Алматинка застала сожителя за растлением своей 6-летней дочери: Родственники мужчины теперь угрожают ей расправой.
Об этом случае стало известно еще в апреле этого года. Сейчас дело передали в суд, а родственники обвиняемого мужчины нашли новый адрес мамы и девочки и «атакуют» их визитами, требованиями о «прощении» и угрозами, передает ИА Qazweek.kz со ссылкой на NewTimes.kz
Подробности истории с растлением 6-летней девочки отчимом в Алматы рассказала Дина Смаилова.
«Как всегда, все разговоры на эту тему начинаются со слов «Дина, здравствуйте, меня всю трясет, они снова приходили и угрожали». Потом от нервного напряжения льются рекой слезы, и взахлеб рассказывает, как было страшно! Сегодня толпа родственников подозреваемого по делу шестилетней девочки заявились к ее маме, сначала уговаривали простить его в суде, потом стали угрожать расправой, закончилось все проклятиями, а брат подозреваемого сообщил, что он выйдет через 15 лет и убьет ее (маму девочки). Помните, мы писали о малышке, чья мама застала своего сожителя с поличным, когда он заставлял девочку совершать развратные действия? Дело передали в суд, но его родня никак не успокоится! Не смотря на то, что мама забрала ребенка, переехала даже из Алматы, сменила школу и место работы, они все равно нашли ее дом и приехали толпой ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Это какое-то беспросветное зло, которое не понимает ничего, ни человеческого языка, ни языка закона!
Дело квалифицировано по особо тяжкой статье 120 ч. 4 УК РК, наказывается лишением свободы на срок от семнадцати до двадцати лет с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью либо пожизненным лишением свободы.
Что можно здесь изменить? Ничего, как и то, что их сын, брат, бажа совершил преступление, и есть доказательства, экспертизы подтвердили факт насильственных действий, которые, кстати, он совершал неоднократно! И неоднократность явно прослеживается, хотя бы тем, что ребенка заставили совершать эти действия, одним жестом, указав пальцем, и она, понимая, что мама не должна это видеть, молча делала то, что «папа» заставил. Главное, чем мотивируют родственники, так это тем, что не было проникновения, и девственность цела. Значит, все снова вокруг пресловутой девственности? Значит, психологической травмы не было, насилия не было, значит, мама все слишком драматизирует, значит, и закон зря так написан? И ведь среди этой многочисленной родни есть женгешки, у которых тоже растут девочки!
Когда такие люди перестали любить детей, уважать женщин, ценить честь? Когда успели так обнищать сознанием, если мужчины, отцы дочерей, приходят в дом к женщине и угрожают расправой, за то, что она, действуя по закону, защищает свою единственную дочь? Когда эти матери стали настолько слепы и глухи, защищая своих сыновей, не думают о дочерях и внучках? Ведь раньше такого преступника всем родом прокляли и убили бы! Сами бы растерзали и ушли покрытые позором, а теперь они ходят за изнасилованными женщинами и детьми и позорят их, обвиняют их в позоре, который должны нести сами!
Я, пользуясь нашим меморандумом о сотрудничестве, обращаюсь сегодня к мужчинам-офицерам из URANKZ. Помню, как на нашей конференции глава URANKZ, полковник запаса, боевой офицер спецподразделения КНБ — Службы «А» — Файзулла Каменов сказал: «У нас всегда народ относился к женщинам, девушкам, девочкам с почтением. Мы не могли остаться в стороне. Не можем быть равнодушными к острой проблеме, к этим страшным случаям изнасилований, насилия над женщинами. Наша организация хочет помогать фонду в этом нелегком деле и встать на защиту. Совместная работа будет проводиться в рамках правового поля и никаких силовых акций не планируется. В крайних случаях ветераны спецподразделений предоставят жертвам насилия защиту от обвиняемых и их родственников. Видимо, это тот самый случай, о котором говорил Файзулла Каменов. Ну, правда, просто сил уже нет никаких, это был не единственный за сегодня подобный звонок, еще одна мама позвонила и начала со слов «Меня всю трясет…».