Не все знаменитые и богатые личности любят публичность, есть такие, что лишь изредка появляются на людях. Потому мы часто понятия не имеем, как выглядит определенный человек, чью продукцию мы используем ежедневно.
Странно, но это касается и многих кутюрье и дизайнеров, не каждый из них любит эпатировать публику как Карл Лагерфельд. Но сегодня мы немного расскажем об известнейших представителях этой профессии.
Кельвин Кляйн
В юности Кельвин работал во многих нью-йоркских ателье и даже подрабатывал уличным художником. Пока в конце концов не скооперировался с другом детства Барри Шварцем и не создал собственный бренд Calvin Klein.
Кристиан Лакруа
В юности Кристиан мечтал стать музейным куратором. С этой мечтой он приехал в Париж и поступил в Сорбонну на факультет истории искусства. Однако вскоре парень загорелся проектированием одежды и уже после окончания обучения создал собственную компанию.
Миучча Прада
Девушка мечтала выступать в театре, но уже в 29 лет ей пришлось возглавить семейный бизнес. К 40 годам Миучча создала собственную женскую коллекцию, а после и мужскую. В 2014 году Forbes назвал ее одной из самых влиятельных женщин мира.
Роберто Кавалли
Кавалли долгое время изучал технику ткачества на ручном станке, которая увлекла его настолько, что он бросил учебу. Открыв собственный бизнес по печати на трикотаже, в 32 года Роберто представил собственную коллекцию и запустил именной лейбл.
Томми Хилфигер
В 20 лет Томми прогорел со своим магазином и был вынужден слоняться по различным ателье. К 28 годам он создал собственную компанию, а позднее, при поддержке спонсоров, корпорация Tommy Hilfiger стала одним из ведущих брендов одежды.
Кендзо Такада
После окончания Токийской школы моды 25-летний Такада отправился в Париж. Уже спустя 5 лет он представил свою первую коллекцию, которая буквально взорвала мир моды. Позднее его бренд выкупила крупнейшая в мире корпорация по созданию предметов роскоши LVMH.
Джимми Чу
Джимми сделал свою первую пару обуви еще в 11 лет, а потом переехал из Малайзии в Британию, чтобы учиться в Лондонском техническом колледже. Вскоре после выпуска Чу создал собственное производство, а после дебюта на Неделе мод в Лондоне его ждала мировая слава.
Ёдзи Ямамото
Парень был вынужден отказаться от юридического образования, чтобы помогать матери в швейном деле. Вскоре он начал интересоваться дизайном одежды и поступил в колледж мод. Дебютная коллекция принесла Ёдзи всемирную известность.
Пьер Карден
С 14 лет Пьер работал подмастерьем суконщика, а позднее и сам начал шить костюмы для женщин. В 24 года он стал главой ателье Christian Dior, но вскоре ушел и создал собственный модный дом.
Марк Джейкобс
В 23 года парень представил свою первую коллекцию под собственным брендом, а уже через год стал самым молодым успешным дизайнером в США.
Кристиан Лубутен
Долгие годы Кристиан работал как внештатный дизайнер со многими модными домами, включая таких гигантов, как Chanel, Yves Saint Laurent и Maud Frizon. Но вскоре решил создать собственную компанию, которая быстро стала популярной во всём мире.
Маноло Бланик
Свой путь Маноло начал в 28 лет, когда получил колонку в Vogue, посвященную обуви. Спустя несколько лет он решил открыть обувной магазин под собственным брендом и уже в 32 года стал вторым мужчиной в истории на обложке всё того же Vogue.
Майкл Корс
Еще в школе Майкл начал шить одежду и продавать в подвале родительского дома. После он поступил в Технологический университет моды, но вскоре бросил учебу ради работы в модном бутике. Спустя четыре года он запустил собственный бренд в этом же магазине.
Пако Рабан
Первое время Пако создавал ювелирные украшения для Givenchy, Dior и Balenciaga, пока в 32 года не решился преставить собственную коллекцию одежды. Ее успех позволил мужчине создать собственный бренд.
Лучано Бенеттон
После смерти отца 14-летний Лучано был вынужден работать в магазине одежды. Так он накопил на собственную вязальную машину и вскоре представил первую коллекцию свитеров. В 30 лет вместе с сетрой и братьями он создал Benetton Group.
Конечно, мир высокой моды очень далек от нас, простых смертных, но ведь эти имена всегда на слуху. А с другой стороны, всё верно, продукт должен говорить сам за себя, а лицо его автора может оставаться в тени, в историю-то свои имена они вписали.