«Работая в «Аэрофлоте», я всегда замечал, что это компания представляет собой уменьшенную копию современной современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования».
Бывший бортпроводник «Аэрофлота» в связи с катастрофой самолета «Сухой Суперджет» в Шереметьево рассказал об условиях работы в компании. Мужчина, не раскрывая своего имени, привел примеры «скотского отношения» авиакомпании к стюардам, объяснил, почему пассажиры иногда едят еду с пола, раскритиковал самолеты SSJ-100 и поделилися мнением, что погибший бортпроводник Максим Моисеев — вовсе не герой.
О дефектах «Суперджета», которые скрывает «Аэрофлот»
«Начнем с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полете у него замерзает механизм переключения задних дверей», — пишет бортпроводник в твиттере под ником @PlusUltraFilm.
Фото: Reuters
«Вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап. Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнет автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом».
Скриншот из твиттера
«Другая техническая проблема суперджета также связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. «Аэрофлот» тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтете».
На «Суперджетах» летают проводники «низшей касты» и «штрафбат»
«В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А — это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B — средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C — двоечники, либо старые».
«Принадлежность к касте «C» означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы — это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого — это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся «Аэрофлот» наказывает именно так».
Скриншот из твиттера
«»Аэрофлот» — предельно жадная компания»
«В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост — за молчание».
«Для того, чтобы понять логику «Аэрофлота», надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость — это не про «Аэрофлот». Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно».
Пассажиры «Аэрофлота» иногда едят еду с пола
«Поговорим немного о том, что вы едите на борту. Дело в том, что в АФЛ самое жесткое наказание, которое может получить б-проводник — это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждет страшная кара».
«Беда в том, что самолет — это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться».
Читайте также: ВИДЕО: выбравшийся через форточку пилот вернулся в горящий «Суперджет»
«Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки, как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще — подойти к вам и объяснить почему вы не получите свое вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно».
«Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте».
Почему героическая смерть Максима Моисеева — «красивая сказка»
«По легенде, которая вызывает сомнения в чатах бортпроводников, Максим поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. Однако там же пишут, что у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте».
Бортпроводники из «Суперджета»: Ксения Фогель, Татьяна Касаткина и Максим Моисеев. Фото: «Плохие новости», VK
«Второй момент — как известно самолет загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе еще не было известно, что самолет будет гореть и где. В чем же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же».
«Третий момент — РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолет еще двигался. Эвакуация еще не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего».
«Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей?»
Скриншот из твиттера