Halyk Bank распространил сообщение, в котором проинформировал, что один из выявленных случаев заражения коронавирусом COVID-19 приходится на сотрудника внешней организации, оказывающей консультационные услуги в одном из зданий Банка.
«В соответствии с существующим алгоритмом реагирования Министерства здравоохранения, заболевший, а также все контактировавшие с ним сотрудники, в настоящий момент изолированы и находятся в карантине. Дополнительно сообщаем, ни сам сотрудник внешней компании с обнаруженным заболеванием, ни сотрудники Банка, находившиеся рядом, не контактировали с Клиентами банка.
В свою очередь, Банк уже предпринял беспрецедентные меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений.
Отделения банка и банкоматы работают в обычном режиме, все операции доступны Клиентам.
Также доступны дистанционные сервисы обслуживания в Onlinebank.kz для юридических лиц и Homebank.kz для физических лиц, а на любые вопросы круглосуточно отвечает Контакт-Центр.
Берегите себя и близких, следуйте профилактическим рекомендациям Министерства здравоохранения РК. Biz birgemiz!», — отмечается в сообщении Halyk Bank.