Известного женского психолога и тренера по даосским практикам Светлану Божко жестоко избили кастетом во дворе ее собственного дома в Алматы, передает ИА Qazweek.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
Светлана Божко — известный в Алматы психолог. Она больше 20 лет преподает даосские практики в городах Казахстана, США и Европы.
20 июля около девяти часов вечера на нее напали во дворе ее частного дома. Женщина парковала авто и уже собиралась закрывать ворота, когда к ней подошел неизвестный. Сначала он спросил, где военкомат, а потом мужчина внезапно стал избивать женщину.
О произошедшем на своей странице в Facebook написала подруга пострадавшей Ирина Кальницкая.
«Мужчина молча нанес удары кастетом в лобовую полость. Он явно знал, что она находится дома одна и без собаки. От прежнего лица осталось мало. У нее многочисленные гематомы мягких тканей, сломанная челюсть, скулы, раздроблен нос со смещением. Кроме того, имеется черепно-мозговая травма, две серьезные операции с 4-часовым наркозом, западание гайморовых пазух без восстановления. Ни одной косточки носа не осталось целой, все раздроблено в мелкую крошку. Ни один врач в городе не хотел браться за такую сложнейшую операцию», — пишет женщина.
По ее словам, злоумышленник в какой-то момент потерял равновесие и оперся на машину — на ней остались отпечатки его пальцев. Спасла Светлану соседка, которая поспешила на крики о помощи и спугнула нападавшего.
«Нос не подлежит восстановлению. Мне поставили силиконовые фрагменты и сетку титановую, потому что глазница вся разбита была. Зажат был глазной нерв. Челюсть разбита. С этого дня дышу только ртом. Мне собрали лицо, но я не знаю, что получилось. Я сразу опознала его среди шестерых мужчин, которых привели полицейские. Ему 27 лет. Он работает таксистом, в его машину может сесть любая девушка или женщина. Но он сказал, что впервые меня видит. Его отпустили в ту же ночь, вменяют мелкое хулиганство. Я живу одна и теперь боюсь возвращаться домой после выписки», — говорит Светлана.
Мотивы преступника женщине не известны.
«Возможно, это был разбой, просто он ничего не успел взять. А может, покушение. Но у меня нет врагов, я не знаю, кому это нужно», — говорит она.
«Хуже всего, что изуродованное лицо женщины и сломанная психика нашим законодательством рассматриваются как хулиганство. Бросил бычок или человека покалечил — одна ответственность», — добавляет подруга пострадавшей Ирина Кальницкая.