Логотипом нового российского McDonald’s станут картофель фри и бургер на зеленом фоне
Сменщик McDonald’s в России представил новый логотип — две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, означающие два фирменных блюда — картошку-фри и бургер.Ранее эту информацию дали СМИ, в пресс-службе компании, выкупившей российский бизнес корпорации, сведения подтвердили.McDonald’s объявила о приостановке работы в стране 14 марта на фоне военной операции на Украине. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».
В итоге активы выкупил предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня он сообщил, что заведения откроются в течение двух месяцев, сейчас туда набирают новых сотрудников.По словам бизнесмена, к перезапуску готовы 840 точек. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.