15 C
Алматы
Четверг, 25 апреля 2024
  • Қазақ тілі
  • Русский
  • English
  • Мода и стиль

    Описаны изменения индустрии моды в эпоху постпандемии

    В связи с пандемией коронавируса индустрию моды ждут глобальные перемены, передает Qazweek.kz со ссылкой на ИА «NewTimes.kz».

    Сложности испытывают и массовый, и люксовый сегменты — самоизоляция привела к тому, что приобретать новую одежду просто нет необходимости.

    Как считает главный редактор журнала GQ Игорь Гаранин, индустрию моды ждет серьезное потрясение и снижение оборотов.

    «При самом оптимистичном прогнозе на восстановление уйдет два-три года», — сказал он.

    Однако многие эксперты считают, что спрос в люксовом сегменте быстро восстановится.

    «Люди, которые покупают люкс, вряд ли сильно пострадают от этого кризиса», — заявил фешен-директор журнала Robb Report Георгий Костава.

    По его словам, в предыдущие кризисы ритейл довольно быстро восстанавливался.

    При этом эксперты уверены, что люксовому сегменту придется искать пути возврата в офлайн как можно быстрее, поскольку сервисная составляющая в этой сфере традиционно доминирует.

    Некоторые специалисты полагают, что выходом для массовой моды, которая сейчас терпит огромные потери, может стать обращение крупных онлайн-ритейлеров к мелким локальным маркам и местному производству.

    При этом другие считают, что это негативно скажется на населении стран третьего мира, которые традиционно заняты в производстве одежды для Европы и США.

    Кроме того, изменения затронут и систему презентации брендов.

    Так, крупные модные дома уже начали пересматривать графики показов и даже саму возможность участия в показе мод.

    «Думаю, что-то изменится в том, как презентовались коллекции в индустрии, — два раза в год мужская, два раза в год женская», — считает Костава.

    По его мнению, многие показы могут перейти в формат офлайновых шоу по несколько раз в год.

    В начале мая генеральный директор консалтинговой компании в индустрии моды Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что половина магазинов одежды и обуви может закрыться в России на фоне пандемии коронавируса.

    По словам эксперта, снижение доходов населения, связанное с эпидемиологической обстановкой, приведет к сокращению спроса на указанные товары.

    Похожие записи

    САМЫЕ МОДНЫЕ ЦВЕТА ВЕСНА ЛЕТО 2022: ТЕНДЕНЦИИ В ОДЕЖДЕ ДЛЯ ВЕСНЫ И ЛЕТА

    Фариза

    Главный тренд осени: как носить широкие брюки, чтобы не выглядеть странно

    Фариза

    «Франция уже не та» точнее “вид сзади”

    Оставить комментарий

    три × 2 =

    * Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.